Логово чудовища размещается в центральном здании, и именно здесь будет находиться зверь. Монстр довольно молод для существа такого типа, и его профиль отражает это. В дополнение, жизнь в пещерах под городом не дала ему возможности научиться пользоваться крыльями. Таким образом, в отличие от большинства монстров, этот не может летать. Монстр не покинет своего логова ни при каких обстоятельствах, но будет использовать своё дыхательное оружие против любой модели в зоне поражения, какую увидит, и будет, естественно, атаковать любую модель, вошедшую в его пещеру. Он будет атаковать все вошедшие в пещеру модели одновременно, если у него будет такая возможность. Его «ход» происходит перед ходом первого игрока, но он не будет делать ничего, пока кто-нибудь не подойдёт достаточно близко к логову. Параметры монстров приведены в разделе «Огромные чудовища Мордхейма» в конце статьи.
Начало игры
Каждый игрок бросает D6, чтобы определить, кто ходит первым. Далее ход переходит к следующему по часовой стрелке (основываясь на сегментах, в которых игроки расположили свои отряды).
Окончание игры
Когда один из отрядов (или несколько, если игроки договорились разделить накопленное монстром богатство) является единственным, чьи модели находятся в 6" от логова чудовища, и само чудовище выведено из игры, этот отряд считается победившим и забирает сокровища. Если два или более игрока договорились о разделе сокровищ, они должны решить, каким образом будут их делить. Если они не решат этот вопрос по-хорошему, их отряды будут вынуждены продолжить спор по-плохому!
Опыт
+1 за выживание. Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.
+1 победившему командиру. Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.
+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.
+1 нанесение ранения монстру. Любой Герой или Рядовой получает +1 Опыт за каждую рану, которую он снял у монстра.
+2 за монстра Вне Игры. Герой, который вывел из игры монстра, получает дополнительно +2 Опыта.