Часть 1 Цель и задачи приходского консультирования

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИХОДЕ

Практические советы и рекомендации

Цель и задачи приходского консультирования.

Цель службы приходского консультирования заключается в оказании людям необходимой помощи на начальном этапе воцерковления.

Основные задачи службы приходского консультирования:

— выслушать человека, нуждающегося в душевной поддержке;

— предоставить необходимую справочную информацию;

— помочь сориентироваться в храме (указать расположение икон, по­мочь в написании записок, информировать о расписании богослужений);

— ответить на вопросы в пределах компетенции (при необходимости посоветовать обратиться к священнику).

Советы и рекомендации по устроению

Отношение клира и прихожан

Служба приходского консультирования в храме учреждается по благо­словению настоятеля. Исходя из особенностей и возможностей прихода, консультативная служба может быть организована по-разному.

При создании консультативной службы на приходе важно сформиро­вать положительное отношение к консультированию у клира, церковных работников и прихожан. Для этого настоятелю и духовенству храма не­обходимо в первое время существования службы приходского консульти­рования регулярно разъяснять важность и значимость этой службы, после проповеди объявлять о ее назначении и времени работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: