Ход работы

Упражнение 1. Реклама психологических услуг (И.В. Вачков)

Упражнение направлено на подчеркивание возможностей практической психологии, ее лучших сторон. Группа создает свой рекламный ролик для психологических услуг. Для этого участники делятся на 3-4 подгруппы.

При подготовке рекламного ролика нужно соблюдать одно условие: нельзя называть и прямо предлагать психологические услуги в качестве какого-то товара. При этом в рекламном ролике должны быть отражены самые важные и истинные достоинства рекламируемого объекта. Длительность каждого рекламного ролика - не более одной минуты. Время на подготовку – 10 минут.

Вопросы для обсуждения: кому адресована ваша реклама? Какой подгруппе удалось наиболее доходчиво и убедительно разрекламировать возможности и достоинства практической психологии? Что больше всего понравилось?

Упражнение 2. Требуется психолог (И.В. Вачков)

Ведущий объявляет, что он становится редактором газеты бесплатных объявлений. Каждый из участников может поместить в газету объявление о приглашении на работу психолога. В объявлении не ограничивается количество слов, принимается любая форма. Можно изложить весь список требований к кандидату в психологи, можно нарисовать его портрет. Следует только помнить, что объявлений о приглашении на работу будет много, и каждому участнику надо позаботиться, чтобы именно его реклама привлекла внимание. Подписывать листы не нужно. Участники имеют право нарисовать кружок на том объявлении, которое привлекло его внимание. Идет подсчет признанных объявлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: