Конспект занятия по устранению дисграфии на почве фонемного распознавания

Логопедическая тема: дифференциация звуков [с] и [ц] в словах и предложениях.

Лексическая тема: птицы.

Цель: учить детей дифференцировать звуки [с] и [ц] в сло­вах и предложениях, правильно обозначать их соответствую­щими буквами.

Задачи:

Образовательные:

• уточнение артикуляции звуков [с] и [ц];

• закрепление знания детей о характеристике звуков. Коррекционные:

• развитие фонематического слуха;

• развитие звукобуквенного анализа и синтеза;

• развитие звукового анализа и синтеза на уровне предложе­ния;

• развитие фонематического слуха;

• развитие зрительного внимания и памяти;

• развитие ориентировки в пространстве;

• расширение и активизация словаря детей по теме «Птицы». Воспитательные:

• воспитание культуры речевого общения.

Оборудование: наборное полотно; предметные картинки:

соловей, синица, цапля, сорока, цесарка, снегирь, скворец, аист, ласточка; карточки с предложениями; пластмассовые буквы ц и с; зеркала.

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: