Глава Первая

Коррекция нарушений письменной речи в условиях пси­холого-педагогических медико-социальных центров...13

1. Особенности работы логопеда в условиях ППМС центра……………………………………………………13

2. Программа «Профилактика дизорфографии у млад­ших школьников......................................................... 15

3. Программа «Коррекция дизорфографии у старших школьников»............................................................. 22

4. Программа «Коррекция нерезко выраженной дислек­сии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников»................................................................................................................................................ 28

5. Программа «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся первого класса».......................... 41

Приложения к программе А.А. Мигурской.............................................................................................................. 52

ГЛАВА ВТОРАЯ

Планирование коррекционных логопедических занятий по устранению нарушений письменной речи у детей с задер­жкой психического развития................................................................................................................. 56

6. Планирование логопедических занятий по устране­нию аграмматизмов у учащихся вторых—четвертых классов с ЗПР при работе по теме «предлоги»........................................................................................................... 56

Приложение к планированию С. В. Бровиной.................................................................................................... 81

7. Планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии................................ 86

8. Планирование логопедических занятий по устране­нию дизорфографических ошибок при написании слов с твердым знаком в средних и старших классах....................................................................................................... 98

Приложения к планированию Г. Н. Архиповой............................................................................................... 103

9. Планирование логопедических занятий по преодоле­нию различных видов дисграфии (4—7-е классы..106

Приложения к планированию Е. В. Боевой, Ю.Л. Ко-робкиной.................................................................... 121

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

Планирование занятий по коррекции дисграфии у детей с нарушением интеллекта.............................................140

10. Планирование логопедических занятий по коррек­ции дисграфии у детей с системным нарушением речи (СНР) в 1—5-х классах............................................................................................................................................... 140

Приложение к планированию Н. Н. Яковлевой............................................................................................................................ 147

11. Последовательность работы по обучению грамоте учащихся первого класса........................................................... 156

12. Планирование по коррекции сложной формы дис-графии у учащихся второго класса............................................. 161

Список литературы......................................................................................................................................................................... 169

Учебное издание Коррекция нарушений письменной речи

Под редакцией Н. Н. Яковлевой Учебно-методическое пособие

Редактор С. П. Левкович Компьютерная верстка Е. В. Едемская

Подписано в печать 22.04.04. Печать офсетная. Формат бумаги 60х84/16. Бумага типографская. Объем 10,75 усл. п. л. Тираж 600 экз. Заказ № 146.

191002. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова. 11 Типография Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: