Коррекция нарушений письменной речи в условиях психолого-педагогических медико-социальных центров...13
1. Особенности работы логопеда в условиях ППМС центра……………………………………………………13
2. Программа «Профилактика дизорфографии у младших школьников......................................................... 15
3. Программа «Коррекция дизорфографии у старших школьников»............................................................. 22
4. Программа «Коррекция нерезко выраженной дислексии и трудностей формирования навыка чтения у младших школьников»................................................................................................................................................ 28
5. Программа «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся первого класса».......................... 41
Приложения к программе А.А. Мигурской.............................................................................................................. 52
ГЛАВА ВТОРАЯ
Планирование коррекционных логопедических занятий по устранению нарушений письменной речи у детей с задержкой психического развития................................................................................................................. 56
6. Планирование логопедических занятий по устранению аграмматизмов у учащихся вторых—четвертых классов с ЗПР при работе по теме «предлоги»........................................................................................................... 56
Приложение к планированию С. В. Бровиной.................................................................................................... 81
7. Планирование логопедических занятий по коррекции аграмматической дисграфии................................ 86
8. Планирование логопедических занятий по устранению дизорфографических ошибок при написании слов с твердым знаком в средних и старших классах....................................................................................................... 98
Приложения к планированию Г. Н. Архиповой............................................................................................... 103
9. Планирование логопедических занятий по преодолению различных видов дисграфии (4—7-е классы..106
Приложения к планированию Е. В. Боевой, Ю.Л. Ко-робкиной.................................................................... 121
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Планирование занятий по коррекции дисграфии у детей с нарушением интеллекта.............................................140
10. Планирование логопедических занятий по коррекции дисграфии у детей с системным нарушением речи (СНР) в 1—5-х классах............................................................................................................................................... 140
Приложение к планированию Н. Н. Яковлевой............................................................................................................................ 147
11. Последовательность работы по обучению грамоте учащихся первого класса........................................................... 156
12. Планирование по коррекции сложной формы дис-графии у учащихся второго класса............................................. 161
Список литературы......................................................................................................................................................................... 169
Учебное издание Коррекция нарушений письменной речи
Под редакцией Н. Н. Яковлевой Учебно-методическое пособие
Редактор С. П. Левкович Компьютерная верстка Е. В. Едемская
Подписано в печать 22.04.04. Печать офсетная. Формат бумаги 60х84/16. Бумага типографская. Объем 10,75 усл. п. л. Тираж 600 экз. Заказ № 146.
191002. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова. 11 Типография Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования