Тема 2. Использование технологии развитие критического мышления через чтение и письмо (6 часов)

1. Даны два конспекта урока в 10-м классе, посвященные творчеству Ф.Достоевского. Проанализируйте эти конспекты по следующему плану:

· Соответствие темы целям урока.

· Какие стратегии технологии РКМЧП использованы на этих уроках? На каких этапах урока?

· Оправдано ли, на ваш взгляд, использование здесь этих стратегий?

· Какие бы вы использовали стратегии технологии РКМЧП и почему?

Урок 1.

«Он моя жертвочка и никуда не убежит от меня!».

Анализ глав, посвященных встречам Раскольникова с Порфирием Петровичем. По роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание» (2 часа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: