Методическая система формирования коммуникативной компетенции учащихся. Цели и содержание обучения. Принципы, методы и приемы обучения. Урок-коммуникация.
СТРУКТУРА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА КУРСА
| Тема | Всего часов | Лекцион-ные | Практические и лаб. | Самосто-ят. и инд. |
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ I: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | ||||
| 1. Современные педагогические технологии в преподавании литературы. Общий обзор. | ||||
| 2. Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы | ||||
| 3. Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо) | ||||
| 4. Проведение уроков-мастерских по литературе | ||||
| 5. Метод проектов на уроках литературы и интерактивное обучение | ||||
| СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ II: КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ | ||||
| 1. Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы | ||||
| Всего | 28+8 |
Формы контроля:
- Текущая – проверка знаний учащихся на практических занятиях, проверка выполнения самостоятельных заданий, тестовый контроль, блиц-опросы.
- Промежуточная – контрольные работы по усвоению лекционного материала
- Итоговая – зачет.
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
По дисциплине «Современные технологии в преподавании зарубежной литературы»
Практическое занятие № 1






