Тема I Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы

Методическая система формирования коммуникативной компетенции учащихся. Цели и содержание обучения. Принципы, методы и приемы обучения. Урок-коммуникация.

СТРУКТУРА СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА КУРСА

Тема Всего часов Лекцион-ные Практические и лаб. Самосто-ят. и инд.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ I: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Современные педагогические технологии в преподавании литературы. Общий обзор.        
2. Технология личностно ориентированного обучения. Методика преподавания «сквозных» тем на уроках литературы        
3. Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)        
4. Проведение уроков-мастерских по литературе        
5. Метод проектов на уроках литературы и интерактивное обучение        
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ II: КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Коммуникативно-деятельностный подход в преподавании литературы        
Всего       28+8

Формы контроля:

- Текущая – проверка знаний учащихся на практических занятиях, проверка выполнения самостоятельных заданий, тестовый контроль, блиц-опросы.

- Промежуточная – контрольные работы по усвоению лекционного материала

- Итоговая – зачет.

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

По дисциплине «Современные технологии в преподавании зарубежной литературы»

Практическое занятие № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: