Урок № 2

Ход урока № 2 (урок рассчитан на 2 часа):

I. Реализация смысла.

1.Обсуждение в группах результатов выполнения домашнего задания, выработка единого мнения.

2.Дебаты (необходимо установить регламент времени). Предлагаемая схема – вариант проведения дебатов. В качестве экспертов выступают сами участники спора во время решения проблемной ситуации, либо приглашенные учителя, представители групп. Схема:

- выступление представителей групп;

- вопросы противников;

- возможность изменить позицию и примкнуть к другой группе. Необходимым условием данной стадии является договоренность о рассмотрении всеми этого шага не как предательства членов группы, а именно как изменение взглядов.

- обсуждение в группе сильных и слабых позиций, подготовка к новому выступлению;

- выступление представителей групп;

- вопросы противников;

- возможность изменить позицию и примкнуть к другой группе.

II. Рефлексия.

Решение проблемной ситуации.

Учитель. Мы выслушали разные точки зрения. А теперь я попрошу желающих высказать личную позицию, оценить выступления каждой группы и поделиться впечатлениями о проделанной работе.

2.Творческое задание: написание хокку о переживаниях Раскольникова и Порфирия Петровича по алгоритму.

Строчка 1. «Я был» кем-то или чем-то или «Я видел» кого-то или что-то.

Строчка 2. Место и действие (где и что делал).

Строчка 3. Определение (как?).

Урок № 3

О вере и безверии. Обобщающий урок по роману


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: