Определение мест обрыва в цепи

Обрыв в цепи может быть вызван перегоранием плавкой встав­ки предохранителя, размыканием контактов в термобиметалли­ческом предохранителе однократного действия, разрывом метал­лической жилы проводников, непрочным креплением наконечни­ков проводов на клеммах, нарушением контакта в штекерном соединении проводников, нарушением контакта в выключателях и переключателях, прерыванием электрической цепи в потребите­лях (например, перегорание нити накаливания в лампе, перегорание дополнительного резистора или обмотки в цепи потреби­теля).

Если расплавилась вставка предохранителя, то перед заменой ее новой необходимо обнаружить и устранить неисправность, вызвавшую расплавление вставки. Если нет запасной вставки, то необходимо к торцевым контактам вставки припаять медный провод диаметром 0,18 мм на силу тока 6 А, 0,23 мм — на 8 А, 0,26 мм — на 10 А, 0,34 мм — на 16 А, 0,36 мм — на 20 А. Перед установкой новой вставки необходимо подогнуть клеммы держа­теля, что обеспечит надежный контакт в соединении вставки и держателя.

Для определения обрыва в цепи включают цепь и подключают один провод от контрольной лампы или вольтметра на корпус автомобиля, а концом другого провода касаются поочередно клемм потребителей, приборов, переключателей и соединительных панелей, входящих в эту цепь, начиная от неработающего потре­бителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: