Елки-палки — лес пустой

Все привыкли встречать новый год в кругу семьи у елки. Эта традиция стала причиной массового незаконного выруба молодых елей.

Желая принести радость детям, мало кто задумывается над последствиями. Вырубая деревья, нарушители лишают дома местных обитателей, а себя нетронутой красоты леса. До Нового года остается 1,5 недели и очевидно, что задержанный лесниками местный «лесоруб» будет не последним. Пока еще остались елки в наших лесах необходимо решить эту проблему.

А этот пример прекрасно иллюстрирует нашу склонность к морализаторству и весьма, порой, скромное умение понятно, аргументировано и содержательно излагать мысли. В тексте абсолютно отсутствует содержательная часть, не говоря уж о том, что новостной элемент в данном сообщении просто забыт. Вместо лида идет констатация общеизвестного факта. Даже этот маленький материал полон штампов. А ведь в сюжете песни про елочку есть масса интересных моментов, которые можно использовать. А главное — не ясно как именно предлагается решить проблему, ведь природоохранники (авторы текста — участники Движения дружин) работают над ней и вполне успешно. Единственное, что в сообщении удалось — это заголовок.

Пресс-релиз, ньюс-релиз, анонс: правила написания и оформления

Нам часто приходится встречать «нерусские» названия: «пресс-релиз», «ньюс-релиз». Чем отличаются друг от друга эти формы подачи информации и в чем их особенность?

Анонс — это сообщение для журналистов о том, что состоится какое-либо событие. Анонс распространяется за несколько дней до события.

Главное в нем — привлечь внимание к событию, но важно, чтобы журналист попал в нужное место, в нужное время и получил там то, на что рассчитывал. Если вы собираетесь провести какое-либо мероприятие или событие и планируете пригласить туда прессу, тогда необходимо подготовить и разослать анонс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: