Ø Логотип; слово «Анонс»;
Ø Заголовок/тема пресс-конференции или события.
Ø Время, число, место проведения и как добраться. Участники пресс-конференции или события.
Ø Текст: абзац-атака и один пояснительный абзац, броская фраза или цитата.
Ø Адрес, телефон, электронная почта, по которым можно связаться, имя человека для контакта.
Ньюз-релиз — это оперативное сообщение, которое может не иметь прямого отношения к организации, но всегда имеет отношение к интересующей проблеме и жесткую привязку к новостному поводу. Главное показать свою компетентность, в данном случае важно, чтобы появилась ссылка на организацию. Ньюз-релиз нужно строить по принципу перевернутой пирамиды из модулей, в которых информация идет по убыванию значимости, чтобы части легко отделялись без потери смысла.
Пресс-релиз — обычно в пресс-релизе организация сообщает о проведенном ею мероприятии, событии или обнародует свое мнение по поводу какого либо события или факта. Важно как можно лучше представить, прямо или косвенно, организацию. Эти сообщения должны быть достаточно краткими — одна, максимум, две страницы.
Существуют определенные правила оформления и составления пресс-релизов и ньюз-релизов.