Игры на воде

ВОДНАЯ ДУЕЛЬ
Возраст: 8 - 12 лет
Вода: по пояс
Пособия: не нужны
Два сопреника стоят в воде друг против друга и стараются один другого погрузить на мгновение под воду. Побеждает тот, кто за определенное время (2 минуты) больше раз окунет другого.

ТОЛКАНИЕ БРЕВНА
Возраст: 12 - 16 лет
Играющие: 2 команды по 4 - 6 игроков
Вода: по грудь
Пособия: бревно 3-4 метра длиной, 2 веревки.
Бревно находиться по середине места
купания (бассейна), а параллельно с короткой
стороны купальни натягиваются на расстоянии
2 - 3 метра от бревна две веревки, которые
создают границы для двух команд Игроки
занимают места вдоль бревна, каждая команда на своей стороне.
По первому сигналу игроки обеих команд хватаются за бревно и занимают исходное положение. По второму сигналу они стараются затолкать бревно за границу другой команды. Команда, которой это удается, побеждает.

НА КРОКОДИЛА
Возраст: 12 - 16 лет
Играющие: 2 команды
Вода: по плечи
Пособия: ремни или лямки
Игроки каждой команды создают крокодила следующим образом: вокруг талии у каждого из них закрепляется ремень или лямка, в воде они выстраиваются в колонну по одному, задний хватается за ремень переднего, и все, кроме первого, плавают лишь с помощью ног; только первый плывет с помощью рук и ног.
Команды должны доплыть без расчленения около 10 метров до цели. Побеждает команда, которая приплывет к цели в таком состоянии раньше других.

РАЗДЕНЬТЕСЬ В ВОДЕ
Возраст: 14 - 17 лет
Играющие: личное и командное состязание
Вода: выше головы вблизи берега
Пособия: удобная одежда
Задачей игроков является снять воде рубашку, спортивные трусики, ботинки.
Одежда снимается при беспрестанном топтании воды и наименьшем выныривании на поверхность. Над водой находиться лишь рот. Рубашку, прежде всего надо расстегнуть, потом один за другим снимаются рукава. Снятую рубашку игрок держит в зубах и дышит через нос. Затем он ложится навзничь, спокойно вытягивается и, отдышавшись, погружается, чтобы снять спортивные трусики. Потом снимает один за другим ботинки. Связанные ботинки игрок накидывает на шею, рубашку и трусики берет в одну руку, а с помощью другой руки плывет к берегу в положении на спине ли на боку.
Все это время вблизи игрока должны находиться два опытных пловца.

НАЕЗДНИКИ
Возраст: 13 - 17 лет
Играющие: личные и групповые состязания
Вода: по плечи или по шею
Пособия: два бревна длиной по 3 м и диаметром около 30 см
На расстоянии 6 - 10 метров находятся друг от друга два игрока. Бойцы сидят верхом на бревнах и гребут руками. Сблизившись, каждый из них старается скинуть в воду противника. Если соперник упал в воду, то атакующий не имеет права продолжать нападение, он должен подождать, пока тот снова взберется на бревно. За каждое сбрасывание соперника в воду игрок получает очко.
Побеждает та команда, которая за 2 минуты наберет большее количество очков.
БЕГЛЕЦ
Возраст: 11 лет и старше
Играющие: играют команды лодок самостоятельно
Вода: предпочтительней пруд с песчаным дном.
Пособия: лодки для каждой команды
Перед началом руководитель игры тайно дает задание одному из членов команды сыграть роль беглеца. Ему ставится задача покинуть лодку во время ее движения по воде так, чтобы никто из членов команды его не схватил. Движением лодки по воде руководит рулевой.
Для того, чтобы выполнить задание, беглец должен покинуть лодку за 10 секунд. Остальные члены экипажа могут помещать беглецу тем, что пытаются задержать его еще в лодке или в воде, но так, чтобы постоянно находиться в соприкосновении с лодкой, т. е., находясь в воде, придерживаться за нее. Если в течение 10 секунд беглеца никто не смог задержать и он никакой частью тела не касается лодки, выигрывает беглец, иначе выигрывает команда.

НАДЕНЬТЕ КОЛЬЦО
Возраст: 12 лет и старше
Играющие: соревнование пар и групп
Вода: река
Пособия: каноэ, весла, палка, кольцо диаметром 5-10 см на поплавке
На ветвь, находящуюся над водой, прикрепляют кольцо так, чтобы до него нельзя было дотянуться рукой, но было бы легко снять палкой.
Каждая пара трижды проходит на лодке под кольцом и старается надеть кольцо на палку. За каждую удачу она выигрывает для своей команды очко.
Побеждает группа, которая получит больше очков.
Игру можно усложнить тем, что лодка
должна идти против течения,
а игроку в лодке надо встать в полный
рост.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: