Автоматизированная система управления складским хозяйством

Автоматизированная система управления складом это комплексное решение для автоматизации складского хозяй­ства производственных предприятий, оптовых и дистрибутивных складов, позволяющее реализовать:

• безбумажную технологию управления складскими процес­сами с применением технологий штрихового кодирования и устройств автоматической идентификации;

• управление складом в режиме реального времени;

• тесную интеграцию с корпоративной информационной системой (ЕКР), что обеспечивает возможность эффективного управления запасами на основе оперативной информации о динамике сбыта товаров и спроса на них.

Повышение уровня обслуживания заказчиков и эффектив­ности работы предприятия достигается за счет таких результа­тов применения системы, как:

• минимизация стоимости каждой складской операции и сокращения времени на ее выполнение;

• расширенные возможности в области управления скла­дом: оптимизация сборки заказов, оптимальное размещение товаров на складской территории, учет правил и сроков хранения, маршрутизация погрузочной техники, управление действи­ями операторов, включая контроль, предотвращающий совер­шение ошибок при выполнении операций в технологических процессах, и др.;

• значительное повышение товарооборота;

• генерация информации для планирования складских запасов.

В области повышения качества обслуживания заказчика система обеспечивает:

• возможность бесперебойной деятельности склада 24 часа 7 дней в неделю, в том числе во время инвентаризации;

• оперативность и точность подбора заказа;

• подбор пакета необходимых сертификационных докумен­тов к моменту комплектации заказа.

При адаптации системы мы можем предложить конкретные решения как по складскому и подъемно-погрузочному обору­дованию (стеллажи различных типов, транспортеры, конвейе­ры, погрузчики, штабелеры и т. д.), так и проектно-конструк-торские работы по складским помещениям и специальным по­лям, включая строительство и сдачу склада «под ключ».

Система «Уес1ог» внедряется с учетом уникальных потреб­ностей и адаптируется к любым возможным изменениям биз­нес-процессов предприятия.

Взаимодействие автоматизированной системы управления складом «Уес1ог» с поставщиками, клиентами, заказчиками может осуществляться через систему автоматизации взаимодей­ствий с контрагентами «Райпег», которая позволяет осуществить:

• минимизацию возможности потери заказчиков и постав­щиков;

• значительно сократить временные и финансовые расхо­ды на процедуру обработки заказа за счет сокращения руч­ного труда;

• полное обслуживание торговых сетей заказчика;

• эффективную систему управления отношениями с кли­ентами;

• эффективное планирование работы компании на основе анализа информации, поступающей в систему.

Необходимо отметить, что, фактически обеспечивая заказ­чиков и поставщиков индивидуальным доступом к тем разде­лам корпоративной информационной системы, которые необ­ходимы для работы именно этого заказчика или поставщика, система «Раггпег», в то же время, обеспечивает высочайший уровень защиты корпоративной информации от несанкциони­рованного доступа.

Схема взаимодействия систем «УесЛог» и «Райпег» пред­ставлена на рис. 13.4.

Рис. 13.4. Схема взаимодействия систем «УесЮг» и «Раг1пег»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: