Автоматизированная система управления складом это комплексное решение для автоматизации складского хозяйства производственных предприятий, оптовых и дистрибутивных складов, позволяющее реализовать:
• безбумажную технологию управления складскими процессами с применением технологий штрихового кодирования и устройств автоматической идентификации;
• управление складом в режиме реального времени;
• тесную интеграцию с корпоративной информационной системой (ЕКР), что обеспечивает возможность эффективного управления запасами на основе оперативной информации о динамике сбыта товаров и спроса на них.
Повышение уровня обслуживания заказчиков и эффективности работы предприятия достигается за счет таких результатов применения системы, как:
• минимизация стоимости каждой складской операции и сокращения времени на ее выполнение;
• расширенные возможности в области управления складом: оптимизация сборки заказов, оптимальное размещение товаров на складской территории, учет правил и сроков хранения, маршрутизация погрузочной техники, управление действиями операторов, включая контроль, предотвращающий совершение ошибок при выполнении операций в технологических процессах, и др.;
|
|
• значительное повышение товарооборота;
• генерация информации для планирования складских запасов.
В области повышения качества обслуживания заказчика система обеспечивает:
• возможность бесперебойной деятельности склада 24 часа 7 дней в неделю, в том числе во время инвентаризации;
• оперативность и точность подбора заказа;
• подбор пакета необходимых сертификационных документов к моменту комплектации заказа.
При адаптации системы мы можем предложить конкретные решения как по складскому и подъемно-погрузочному оборудованию (стеллажи различных типов, транспортеры, конвейеры, погрузчики, штабелеры и т. д.), так и проектно-конструк-торские работы по складским помещениям и специальным полям, включая строительство и сдачу склада «под ключ».
Система «Уес1ог» внедряется с учетом уникальных потребностей и адаптируется к любым возможным изменениям бизнес-процессов предприятия.
Взаимодействие автоматизированной системы управления складом «Уес1ог» с поставщиками, клиентами, заказчиками может осуществляться через систему автоматизации взаимодействий с контрагентами «Райпег», которая позволяет осуществить:
• минимизацию возможности потери заказчиков и поставщиков;
• значительно сократить временные и финансовые расходы на процедуру обработки заказа за счет сокращения ручного труда;
• полное обслуживание торговых сетей заказчика;
|
|
• эффективную систему управления отношениями с клиентами;
• эффективное планирование работы компании на основе анализа информации, поступающей в систему.
Необходимо отметить, что, фактически обеспечивая заказчиков и поставщиков индивидуальным доступом к тем разделам корпоративной информационной системы, которые необходимы для работы именно этого заказчика или поставщика, система «Раггпег», в то же время, обеспечивает высочайший уровень защиты корпоративной информации от несанкционированного доступа.
Схема взаимодействия систем «УесЛог» и «Райпег» представлена на рис. 13.4.
Рис. 13.4. Схема взаимодействия систем «УесЮг» и «Раг1пег»