Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 2 страница

                 
  Совершенство- вание упражне- ний акробатики: наклоны впе- ред, сидя на по- лу; «мост», полушпагат. Обучение пе- рекату назад в группировке Ком- бини- рован- ный   Развитие гибкости. Цели: учить вы- полнять упражне- ния для развития гибкости Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости и ко- ординации Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям с гим- настическими палками. Со- вершенствова- ние строевых упражнений. Разучивание игры «Непо- слушные стрел- ки часов» Изуче- ние нового мате- риала   Правила выполне- ния упражнений с предметами. Цели: развивать координационные способности, лов- кость и внимание при выполнении упражнений с гим- настическими пал- ками Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей ' Научатся: - выполнять упражнения с предметом; - выполнять команды на по- строение и пе- рестроение Теку- щий  
  Объяснение значения зака- ливания для укрепления здо- ровья. Ознаком­ление со спосо- бами закалива- ния. Обучение упражнениям в паре. Игра «Удочка» Изуче- ние нового мате- риала   Роль физкультур- ной деятельности оздоровительной направленности. Цели: учить пра- вилам взаимодей- ствия при выпол- нении упражнений в паре Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы и находят способы их решения; соотносят изучен- ные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Научатся: - выполнять парные упраж- нения; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Теку- щий  
                 
          Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей      
  Развитие коор- динационных способностей: упражнения в равновесии. Разучивание игры «Змейка» Ком- бини- рован- ный   Как выполнять ку- вырок вперед? Цели: учить тех- нике выполнения кувырка вперед Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму- лируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст- вия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - технически грамотно вы- полнять упраж- нения в равно- весии; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение прыж- кам со скакал- кой. Разучивание иг- ры «Солнышко» Изуче- ние нового мате- риала   Какова этапность при обучении прыжкам со ска- калкой? Цели: учить вы- полнять прыжки со скакалкой, со- блюдать правила безопасности при приземлении Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять прыжки со ска- калкой; - соблюдать правила безо- пасности; - приземляться, смягчая прыжок Теку- щий  
  Разучивание новых эстафет с обручем и ска- калкой. Разви- тие координа- ционных спо- собностей Изуче- ние нового мате- риала   Организационные приемы лазанья по гимнастической стенке. Цели: учить вы- полнять команд- ные действия Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в обще- нии и взаимодействии. Научатся: - выполнять упражнения на гимнастиче- ской стенке; - выполнять акробатические Теку- щий  
  в эстафетах. Совершенство- вание кувырков вперед     в эстафете; совер- шенствовать ку- вырки вперед Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей элементы (ку- вырки)    
  Совершенство- вание навыков лазанья и пере- лезания по гим- настической стенке. Обуче- ние упражнени- ям, направлен- ным на форми- рование пра- вильной осанки Ком- бини- рован- ный   Организационные приемы лазанья на гимнастической стенке. Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческой стенке, соблюдая правила безопасности Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли- нированность, трудолюбие и упорство в достижении по- ставленных целей Научатся: - выполнять упражнения на гимнастиче- ской стенке; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физически- ми упражне- ниями Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям полосы препятствий. Совершенство- вание упражне- ний «стойка на лопатках», «мост», «лодоч- ка», «рыбка» Изуче- ние нового мате- риала   Из каких этапов состоит полоса препятствий? Цели: развивать двигательные ка- чества, выносли- вость, быстроту во время преодо- ления полосы пре- пятствий Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст- вия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - самостоятель- но контроли- ровать качество выполнения упражнений акробатики; - соблюдать правила безо- пасности Теку- щий  
  Обучение раз- мыканию и смы- канию пристав- ным шагом в шеренге. Раз- витие ловкости Ком- бини- рован- ный   Как правильно выполнять пере- строения в шерен- гах? Цели: развивать внимание при вы- Познавательные: самостоятельно ставят, формулиру- ют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - выполнять упражнения для развития вни- мания, ловкости и координации; Теку- щий  

.

                 
  в перемещении по гимнастиче- ским стенкам. Совершенство- вание техники выполнения ку- вырков вперед. Разучивание игры «Ноги на весу»     полнении пере- строения в шерен- ге, ловкость при перемещении по гимнастическим стенкам; совер- шенствовать навы- ки выполнения ку- вырков вперед Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время заня- тий физкульту- рой    
  Обучение лаза- нью по канату. Совершенство- вание упражне- ний с гимнасти- ческими палка- ми. Игра «Ноги на' весу» Изуче- ние нового мате- риала   Организационные приемы лазанья по канату. Цели: учить лаза- нью по канату, со- блюдая правила безопасности Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития ловкости и ко- ординации; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время физ- культурных за- нятий Теку- щий  
  Обучение вра- щению обруча и упражнениям разминки с об- ручами. Разви- тие выносливо- сти в круговой тренировке Ком- бини- ро ван- ны и   Какова этапность обучения враще- нию обруча? Цели: учить тех- нике вращения обруча; совершен- ствовать умение выполнять упраж- нения круговой тренировки Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Научатся: - вращать об- руч разными способами; - распределять свои силы во время вы- полнения кру- говой трени- ровки Теку- щий  
                 
          Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях      
  Развитие гибко- сти в упражне- нии «шпагат». Совершенство- вание лазанья по гимнастиче- ской стенке Ком- бини- ро ван- ный   Какие упражнения используют для развития гибкости? Цели: учить вы- полнять упражне- ния для развития гибкости; совер- шенствовать лаза- нье по гимнастиче- ской стенке Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; раскрывают внутреннюю позицию школьника Научатся: - правильно выполнять шпа- гат; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время физ- культурных занятий Теку- щий  
  Обучение лаза- нью и перелеза- нию по гимна- стической стен- ке различными способами. Со- вершенствова- ние лазанья по канату Ком- бини- рован- ный   Какие бывают спо- собы перелезания по гимнастической стенке? Как со- вершенствовать лазанье по канату? Цели: учить пере- лезанию по гимна- стической стенке; закреплять навык лазанья по канату Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять лазанье и пере- лезание через гимнастические снаряды; - соблюдать правила безо- пасности Теку- щий  
  Обучение упраж- нениям для раз- вития равнове- сия и коорди- нации: упоры и равновесия на руках и голове Изуче- ние нового мате- риала   С помощью каких упражнений мож- но развивать коор- динацию и равно- весие? Цели: учить вы- полнять упоры Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Научатся: - самостоятель- но подбирать физические уп- ражнения раз- личной целевой направленности; Теку- щий  
                 
  на одной ноге. Разучивание игры «Третий лишний»     и равновесия разны- ми способами; раз- вивать двигательные качества, выносли- вость, быстроту при проведении подвижных игр Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры    
  Обучение упраж- нениям на гим- настических скамейках. Совершенство- вание лазанья и перелезания по гимнастиче- ской стенке. Разучивание игры «Бездом- ный заяц». Игра «Удочка» Изуче- ние нового мате- риала   Какие подвижные игры можно вы- полнять с помо- щью гимнастиче- ских снарядов и инвентаря? Цели: учить вы- полнять упражне- ния, используя гимнастические снаряды Познавательные: самостоятельно формулируют про- блемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на доброжелательное об- щение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - регулировать физическую нагрузку во вре- мя физкультур- ных занятий; - взаимодейст- вовать со свер- стниками по правилам проведения игровых упраж- нений Теку- щий  
  Развитие ловко- сти и координа- ции в упражне- ниях полосы препятствий. Совершенство- вание безопас- ного выполне- ния акробатиче- ских упражне- ний Ком- бини- рован- ный   Какие качества развиваются при преодолении поло- сы препятствий? Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики, соблюдая правила безопасности; со- вершенствовать лазанье, перелеза- ние по гимнасти- ческой стенке Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять своими эмоциями в различных нестан- дартных ситуациях Научатся: - самостоятель- но контролиро- вать качество выполнения упражнений; - выполнять упражнения с использовани- ем гимнастиче- ских снарядов, инвентаря Теку- щий  
  Обучение но- вым парным упражнениям. Совершенство- вание выучен- ных упражне- ний в парах. Разучивание игры «Чехарда» Ком- бини- рован- ный   Правила выполне- ния упражнений в парах. Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики в парах Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью партнера; - взаимодейст- вовать со свер- стниками по правилам проведения игровых упражнений Теку- щий  
  Совершенство- вание и услож- нение упражне- ния полосы препятствий. Совершенство- вание акробати- ческих упраж- нений и ОРУ на гимнастиче- ской скамейке При- мене- ние знаний, умений   Как развивать вы- носливость, лов- кость и координа- цию? Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческой скамейке разными способа- ми; развивать ко- ординационные способности при выполнении упражнений акробатики Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять акробатические упражнения с помощью гимнастических снарядов; - самостоятель- но контролиро- вать качество выполнения упражнений Теку- щий  
  Совершенство- вание прыжков на двух ногах разными спосо- бами. Обучение Ком- бини- рован- ный   Как работать над распределением сил на дистанции? Цели: учить вы- полнять прыжки Познавательные: определяют и формулируют пробле- мы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Научатся: - выполнять прыжки на од- ной, двух ногах разными спосо- Теку- щий  
                 
  прыжкам на од- ной ноге и со- вершенствова- ние лазанья по канату. Разучивание игры «День и ночь»     на одной ноге, со скакалкой ив обруч, соблю- дая правила безо- пасности используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: формулируют вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях бами; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время физ- культурных занятий    
  Совершенство- вание разучен- ных ранее об- щеразвивающих упражнений. Объяснение и разучивание игровых дейст- вий эстафет «Веселые стар- ты» При- мене- ние знаний, умений   Как использовать полученные навы- ки в процессе обу- чения? Цели: закреплять умения и навыки правильного вы- полнения основ- ных видов движе- ний; выполнять командные дейст- вия в эстафете для закрепления учеб- ного материала Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: — самостоятель- но организовы- вать и прово- дить разминку; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Развитие двига- тельных ка- честв, выносли- вости и быстро- ты в эстафетах «Веселые стар- ты» При- мене- ние знаний, умений   Как проводятся веселые старты? Цели: закреплять навыки выполнения основных видов движений; выпол- нять командные действия в эстафете для закрепления учебного материа- ла, соблюдая пра- вила безопасности Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - соблюдать правила взаи- модействия с игроками; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма во время физ- культурных занятий Теку- щий  
                 
  Обучение пра- вилам безопас- ности в лыжной подготовке. Обучение пра- вилам подго- товки спортин- вентаря для за- нятий на лыжах Изуче- ние нового мате- риала   Организационные приемы переноса и надевания лыж. Цели: познако- мить с правилами безопасного пове- дения при перено- се лыж и лыжных палок, при катании на лыжах Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - организован- но выходить с лыжами из по- мещения; - правильно надевать лыжи; - выполнять дви- жения на лыжах по кругу, про- таптывая лыжню Теку- щий  
  Объяснение значения заня- тий лыжным спортом для укрепления здоровья. Обу- чение ступа- ющему шагу на лыжах и дви- жению на лы- жах в колонне с соблюдением дистанции Изуче- ние нового мате- риала   Как правильно вы- полнять движение на лыжах? Цели: учить пра- вильно выполнять ступающий шаг на лыжах; выпол- нять движение на лыжах в колон- не с соблюдением дистанции Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять ходьбу на лы- жах ступающим шагом; - двигаться на лыжах в ко- лонне, соблю- дая дистанцию Теку- щий  
  . Обу- чение ступа- ющему шагу на лыжах и дви- жению на лы- жах в колонне с соблюдением дистанции Ком- бини- рован- ный
  Обучение тех- нике поворота лыж переступа- нием, движению на лыжах в ко- лонне Ком- бини- рован- ный   Каковы правила поворотов пере- ступанием на мес- те? Цели: учить пово- роту переступани- ем лыж вокруг пяток Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Научатся: - выполнять по- вороты на лы- жах переступа- нием вправо или влево; - соблюдать правила безо- Теку- щий  
  Обучение тех- нике поворота лыж переступа- нием, движению на лыжах в ко- лоне. Ком- бини- рован- ный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: