Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)
№
п/п
| Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
| Количество
|
| Основная литература для учителя
|
|
1.1
| Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013г.
| Ф
|
1.2
| Рабочая программа по физической культуре.Предметная линия учебников В.И.Ляха 1-4 классы.. Москва «Просвещение» 2013г
| Д
|
| Дополнительная литература для учителя
|
|
2.1
| Р.Р.Хайрутдинов «Физическая культура 1-4 классы. Рабочая программа по учебнику В.И.Ляха. Издательство «Учитель» Волгоград.2013 год.
| д
|
| Технические средства обучения
|
|
3.1
| Музыкальный центр
| Д
|
3.2
| Аудиозаписи
| Д
|
3.3
| Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.
| Д
|
3.4
| цифровая фотокамера.
| Д
|
3.5
| Телевизор.
| Д
|
3.6
| Персональный компьютер
| Д
|
3.7
| Интерактивная доска
| Д
|
3.8
| Магнитная доска.
| Д
|
| Учебно-практическое оборудование
|
|
4.1
| Канат для лазанья
| П
|
4.2
| Скамейка гимнастическая
| П
|
4.3
| Перекладина гимнастическая
| К
|
4.4
| Мат гимнастический
| П
|
4.5
| Рулетка измерительная
| К
|
4.6
| Набор инструментов для подготовки прыжковых ям
|
|
4.7
| Аптечка
| Д
|
4.8
| Гимнастические кольца
| Д
|
4.9
| Степ
| Д
|
4.10
| Стенка гимнастическая
| П
|
4.11
| Баскетбольный щит
| Д
|
4.12
| Сетка волейбольная
| Д
|
| Спортивный инвентарь
|
|
5.1
| Мячи
: резиновые легкие; баскетбольные, футбольные, волейбольные; теннисные.
| П
|
5.2
| Мячи набивные весом 1, 1,5, 2 кг
| Ф
|
5.3
| Мат гимнастический
| П
|
5.4
| Скакалки детские
| К
|
5.5
| Кегли
| П
|
5.6
| Лыжи детские с креплениями и палками
| К
|
5.7
| Секундомер
| Д
|
5.8
| Флажки стартовые
| Ф
|
5.9
| Свисток игровой
| Д
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС
п/п
| Тема урока
| Тип урока
| Кол-во часов
| Решаемые проблемы
| Планируемые результаты
| Вид
контроля
| Дата
|
универсальные учебные действия
| предметные знания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объяснение по-
нятия «физиче-
ская культура».
ТБ. Обучение построению в шеренгу,
колонну. Обучение понятиям
«основная стой-
ка», «смирно»,
«вольно».
Подвижная игра
«Займи свое
место»
| Ввод-
ный
|
| Как вести себя
в спортивном зале
и на спортивной
площадке?
Цели: познакомить
с правилами пове-
дения в спортив-
ном зале и на спор-
тивной площадке;
учить слушать
и выполнять коман-
ды «Смирно!»,
«Вольно!», постро-
ение в шеренгу
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; используют речь для регуляции своего дейст-
вия.
Личностные: проявляют учебно-познавательный инте-
рес к новому учебному материалу
| Научатся:
- соблюдать
правила безо-
пасного поведе-
ния на уроке;
- выполнять
действия по образцу;
- выполнять по-
строение в шеренгу;
- выполнять
комплекс утренней гимнастики
| Теку-
щий
|
|
| Обучение по-
строению в ше-
ренгу, в колон-
ну. Обучение
понятию «низ-
кий старт».
Разучивание
игры «Тише едешь- дальше будешь»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Что такое строй,
шеренга? Какой
должна быть спор-
тивная форма?
Цели: учить вы-
полнять команды
«Смирно!», «Рав-
няйсь!», постро-
ение в шеренгу, ко-
лонну по одному;
положение «низко-
го старта»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели, используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на развитие навыков со-
трудничества со взрослыми и сверстниками в разных со-
циальных ситуациях и овладение начальными навыками
адаптации
| Научатся:
- выполнять
команды на по-
строения и пере-
строения;
- выполнять по-
вороты на месте;
- выполнять
комплекс утрен-
ней гимнастики
| Теку-
щий
|
|
.
| Совершенство-
вание выполне-
ния строевых
упражнений.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: бег 30м.
Обучение поня-
тию «высокий
старт».
Разучивание иг-
ры «Салки с до-
мом»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Что такое колонна?
Цели: повторить
построение в ше-
ренгу; учить по-
строению в колон-
ну; учить положе-
нию «высокого
старта»
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: понимают значение физического развития
для человека и принимают его; ориентируются на пони-
мание причин успеха в учебной деятельности
| Научатся:
- выполнять ор-
ганизующие
строевые коман-
ды и приемы;
- выполнять
беговую раз-
минку;
- выполнять
бег с высокого
старта
| Теку-
щий
|
|
| Обучение чел-
ночному бегу.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: челноч-
ный бег 3 х 10 м.
Подвижная игра
«Гуси-лебеди»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Что такое челноч-
ный бег? Коррек-
тировка техники
бега.
Цели: учить пра-
вильной технике
бега; учить бегу
с изменением на-
правления движе-
ния
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на уча-
стие в делах школы
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния (челночный
бег);
- технически
правильно вы-
полнять поворот
в челночном
беге
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(чел-
ночный
бег)
|
|
| Обучение
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как прыгать в дли-
ну с места?
Цели: учить вы-
полнять легкоатле-
тические упражне-
ния - прыжки
вверх и в длину
с места, соблюдая
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль-
тат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы;
используют речь для регуляции своего действия.
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния;
- технике дви-
жения рук и ног
в прыжках
| Теку-
щий
|
|
прыжкам вверх
|
и в длину с мес-
|
та. Обучение
|
понятию «рас-
|
чет по поряд-
|
ку». Контроль
|
пульса.
|
| Разучивание
игры «Удочка»
|
|
| привила безопас-
ности во время
приземления
| Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| вверх и в длину
с места;
- контролиро-
вать пульс
|
|
|
| Объяснение
значения физи-
ческой культу-
ры в жизни че-
ловека. Знакомство со спортивными достижениями И. Скобрева. Совер-
шенствование
выполнения
строевых упраж-
нений.
Разучивание
игры «Жмурки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какая польза от фи-
зической культу-
ры?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
строевые упражне-
ния: повороты,
ходьба «змейкой»,
по кругу, по спи-
рали
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы;
ориентируются на позицию партнера в общении и взаи-
модействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- характеризо-
вать роль и зна-
чение уроков
физической
культуры для
укрепления здо-
ровья;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля и показу
лучших учени-
ков
| Теку-
щий
|
|
| Ознакомление
с историей воз-
никновения фи-
зической куль-
туры в Древнем
мире. Обучение
метанию пред-
мета на даль-
ность.
Подвижная игра
«Пятнашки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять ме-
тание малого мяча
(мешочка) на даль-
ность?
Цели: познако-
мить с особенно-
стями физической
культуры древних
народов
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; соотносят изученные понятия
с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять мета-
ние предмета;
- выполнять
организующие
строевые коман-
ды и приемы
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
правил контро-
ля двигатель-
| Про-
верка
и кор-
|
| Правила выполне-
ния метания.
Цели: учить вы-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; используют общие приемы
решения поставленных задач.
| Научатся:
- выполнять
упражнение,
| Кон-
троль
двига-
|
|
.
| ных качеств
по видам учеб-
ных действий.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: метание.
Развитие коор-
динации, ловко-
сти, скоростных
качеств в эста-
фете «За мячом
противника»
| рекция
знаний
и уме-
ний
|
| полнять упражне-
ния, соблюдая пра-
вила безопасности;
учить выполнять
игровые упражне-
ния разной функ-
циональной направ-
ленности
| Регулятивные: планируют св.ои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленный целей
| добиваясь ко-
нечного резуль-
тата
- организовы-
вать и прово-
дить эстафету;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
команды
| тель-
ных
качеств
(мета-
ние)
|
|
| Ознакомление
со способами
передвижения
человека.
Обучение прыж-
ку в длину
с места.
Контроль дви-
гательных ка-
честв: прыжок
в длину с места
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Что такое жизнен-
но важные спосо-
бы передвижения
Человека?
Цели: познако-
мить с различными
способами пере-
движения: ходьба,
бег, прыжки, лаза-
нье, ползание;
учить выполнять
упражнения под
заданный ритм
и темп
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели; соотносят изученные понятия
с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(пры-
жок
в длину
с места)
|
|
| Объяснение
значения режи-
ма дня и личной
гигиены для
здоровья чело-
века.
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каким должен
быть режим дня?
Цели: учить вы-
полнять игровые
упражнения
из подвижных игр
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; соотносят изученные понятия
с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителей,
сверстников.
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- выполнять
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разучивание
игр: «Запре-
щенное движе-
ние», «Два Мо-
роза»
|
|
| разной функцио-
нальной направ-
ленности
| Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| упражнения
по образцу
учителя и пока-
зу лучших уче-
ников
|
|
|
| Ознакомление
со способами
развития вы-
носливости.
Объяснение по-
нятия «физиче-
ские качества
человека».
Разучивание
игры «Два Мо-
роза». Игра
«Удочка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Что такое физиче-
ские качества че-
ловека?
Цели: развивать
выносливость при
выполнении игро-
вых упражнений
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач; соотносят изученные понятия с при-
мерами из реальной жизни.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают предложения и оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
договариваются и приходят к общему решению в совме-
стной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
— организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение чув-
ству ритма при
выполнении
бега. Выявление
наиболее эф-
фективного
темпа бега.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Воробушки-
попрыгунчики»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно
подобрать ритм
и темп бега на раз-
личных дистан-
циях?
Цели: развивать
внимание, лов-
кость при выпол-
нении игровых
упражнений
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; определяют и кратко характеризуют
физическую культуру как занятия физическими упраж-
нениями, подвижными и спортивными играми.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют вопросы; используют
речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- самостоятель-
но подбирать
ритм и темп
своего бега;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Теку-
щий
|
|
Продолжение табл.
|
|
|
|
| 6.
|
|
|
|
| Ознакомление
с различными
видами народ-
ных игр.
Разучивание
русской народ-
ной игры «Го-
релки»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какова роль и зна-
чение народных
игр в развитии фи-
зической культуры?
Цели: учить запо-
минать временные
отрезки; учить вы-
полнять игровые
упражнения из под-
вижных игр разной
функциональной
направленности
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; соотносят изученные понятия
с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: 'ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- организовы-
вать и прово-
дить народные
подвижные иг-
ры;
- взаимодейст-
вовать с игро-
ками;
- запоминать
временные от-
резки
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
правил поведе-
ния и техники
безопасности
в спортивном
зале. Обучение
метанию пред-
мета в цель.
Разучивание
игры «Охотник
и зайцы»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как вести себя
в спортивном зале?
Цели: учить вы-
полнять общераз-
вивающие упраж-
нения с малыми
мячами; броски
малого мяча в цель
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; соотносят изученные понятия
с примерами из реальной жизни.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру-
ются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
легкоатлетиче-
ские упражне-
ния в метании
и броске мяча
в цель;
- взаимодейст-
вовать с игро-
ками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение пере-
строению в две
шеренги. Обу-
чение подъему
туловища. Кон-
троль двигатель-
ных качеств:
подъем тулови-
ща за 30 секунд.
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: учить выпол-
нять построения
и перестроения;
учить правильно
выполнять подъем
туловища
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
| Научатся:
- выполнять
подъем туло-
вища за опреде-
ленный отрезок
времени;
- выполнять
организующие строевые
команды
и приемы
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подъ-
ем ту ловища
за 30
секунд)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разучивание
игры «Кто бы-
стрее схватит?»
|
|
|
| Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
|
|
|
|
| Обучение упраж-
нению «вис
на гимнастиче-
ской стенке
на время».
Разучивание иг-
ры «Совушка»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила выполне-
ния упражнения
(вис на гимнасти-
ческой стенке).
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния на гимнасти-
ческой стенке;
учить выполнять
прямой хват при
выполнении «виса»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития силы;
— организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры в по-
мещении;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Объяснение
особенностей
выполнения
упражнений
гимнастики
с элементами
акробатики.
Обучение тех-
нике выполнения перекатов.
Разучивание
подвижной игры «Передача
мяча в тоннеле»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как технически
грамотно выпол-
нить перекаты?
Что такое группи-
ровка?
Цели: познако-
мить с простейши-
ми элементами ак-
робатики; учить
выполнять перека-
ты в группировке;
развивать коорди-
национные спо-
собности
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения;
— организовы-
вать и проводить подвижные игры в помещении;
- соблюдать
правила взаимодействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике выполне-
ния кувырка
вперед. Объ-
яснение прин-
ципов проведе-
ния круговой
тренировки
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как правильно вы-
полнить кувырок
вперед?
Дели: развивать
координационные
способности; учить
выполнять дейст-
вия в круговой
тренировке для
закрепления учеб-
ного материала
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения;
- контролиро-
вать физическое
состояние при
выполнении
упражнений
круговой тре-
нировки
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике выполне-
ния упражнения
«стойка на ло-
патках».
Разучивание
игры «Займи
свое место»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Правила выполне-
ния упражнений
акробатики (стойка
на лопатках).
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния акробатики
только под кон-
тролем учителя
| Познавательные: самостоятельно формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс
и результат действия.
Регулятивные: выполняют действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис-
пользуют установленные правила в контроле способа
решения.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения;
- добиваться
достижения
конечного
результата
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике выполне-
ния упражнения
«мост». Совер-
шенствование
выполнения
упражнений ак-
робатики в раз-
личных сочета-
ниях и передви-
жениях
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как развивать гиб-
кость тела?
Цели: учить вы-
полнять упражне-
ния поточной тре-
нировки
| Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют
и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре-
зультат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют
дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости-
жении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
акробатические
упражнения;
- строиться
в шеренгу
по кругу и раз-
мыкаться в ше-
ренге на вытя-
нутые руки
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: наклон
вперед из поло-
жения стоя. Ра-
зучивание
ходьбы на нос-
ках по линии,
по гимнастиче-
ской скамейке
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как контролиро-
вать двигательные
качества?
Цели: учить пра-
вильно выполнять
наклон вперед;
учить выполнять
ходьбу на носках
разными спосо-
бами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления; осуществляют
поиск необходимой информации.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости;
- выполнять
упражнение
по образцу учи-
теля
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(наклон
вперед
из по-
ложе-
ния
стоя)
|
|
| Обучение пра-
вилам выполне-
ния лазания
по наклонной
лестнице, ска-
мейке.
Объяснение
правил игры
на внимание
«Класс, смир-
но!»
| При-
мене-
ние
зна-
ний,
уме-
ний
|
| Каковы правила
выполнения лаза-
нья?
Цели: учить вы-
полнять лазанье
разными спосо-
бами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе
с учителем; вносят изменения в план действия.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение;
используют речь для регуляции своего действия.
Личностные: ориентируются на активное общение
и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип-
линированность, трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития ловко-
сти и координа-
ции;
- выполнять иг-
ровые упражне-
ния по команде
учителя
| Теку-
щий
|
|
| Контроль дви-
гательных ка-
честв: подтяги-
вания из виса
лежа.
Разучивание
подвижной иг-
ры «Правиль-
ный номер»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как совершенство-
вать подтягивание
из виса лежа?
Цели: закрепить
навыки в упражне-
ниях акробатики
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях.
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
силы;
— организовы-
вать и прово-
дить игровые
упражнения
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гива-
ния
из виса
лежа)
|
|