Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 1 страница

Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)

№ п/п Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения Количество
  Основная литература для учителя  
1.1 Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013г. Ф
1.2 Рабочая программа по физической культуре.Предметная линия учебников В.И.Ляха 1-4 классы.. Москва «Просвещение» 2013г Д
  Дополнительная литература для учителя  
2.1 Р.Р.Хайрутдинов «Физическая культура 1-4 классы. Рабочая программа по учебнику В.И.Ляха. Издательство «Учитель» Волгоград.2013 год. д
  Технические средства обучения  
3.1 Музыкальный центр Д
3.2 Аудиозаписи Д
3.3 Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Д
3.4 цифровая фотокамера. Д
3.5 Телевизор. Д
3.6 Персональный компьютер Д
3.7 Интерактивная доска Д
3.8 Магнитная доска. Д
  Учебно-практическое оборудование  
4.1 Канат для лазанья П
4.2 Скамейка гимнастическая П
4.3 Перекладина гимнастическая К
4.4 Мат гимнастический П
4.5 Рулетка измерительная К
4.6 Набор инструментов для подготовки прыжковых ям  
4.7 Аптечка Д
4.8 Гимнастические кольца Д
4.9 Степ Д
4.10 Стенка гимнастическая П
4.11 Баскетбольный щит Д
4.12 Сетка волейбольная Д
  Спортивный инвентарь  
5.1 Мячи : резиновые легкие; баскетбольные, футбольные, волейбольные; теннисные. П
5.2 Мячи набивные весом 1, 1,5, 2 кг Ф
5.3 Мат гимнастический П
5.4 Скакалки детские К
5.5 Кегли П
5.6 Лыжи детские с креплениями и палками К
5.7 Секундомер Д
5.8 Флажки стартовые Ф
5.9 Свисток игровой Д

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КЛАСС

п/п Тема урока Тип урока Кол-во часов Решаемые проблемы Планируемые результаты Вид кон­троля Дата
универсальные учебные действия предметные знания
                 
  Объяснение по- нятия «физиче- ская культура». ТБ. Обучение построению в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная стой- ка», «смирно», «вольно». Подвижная игра «Займи свое место» Ввод- ный   Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке? Цели: познакомить с правилами пове- дения в спортив- ном зале и на спор- тивной площадке; учить слушать и выполнять коман- ды «Смирно!», «Вольно!», постро- ение в шеренгу Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст- вия. Личностные: проявляют учебно-познавательный инте- рес к новому учебному материалу Научатся: - соблюдать правила безо- пасного поведе- ния на уроке; - выполнять действия по образцу; - выполнять по- строение в шеренгу; - выполнять комплекс утренней гимнастики Теку- щий  
  Обучение по- строению в ше- ренгу, в колон- ну. Обучение понятию «низ- кий старт». Разучивание игры «Тише едешь- дальше будешь» Изуче- ние нового мате- риала   Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спор- тивная форма? Цели: учить вы- полнять команды «Смирно!», «Рав- няйсь!», постро- ение в шеренгу, ко- лонну по одному; положение «низко- го старта» Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на развитие навыков со- трудничества со взрослыми и сверстниками в разных со- циальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации Научатся: - выполнять команды на по- строения и пере- строения; - выполнять по- вороты на месте; - выполнять комплекс утрен- ней гимнастики Теку- щий  

.

  Совершенство- вание выполне- ния строевых упражнений. Контроль дви- гательных ка- честв: бег 30м. Обучение поня- тию «высокий старт». Разучивание иг- ры «Салки с до- мом» Ком- бини- рован- ный   Что такое колонна? Цели: повторить построение в ше- ренгу; учить по- строению в колон- ну; учить положе- нию «высокого старта» Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на пони- мание причин успеха в учебной деятельности Научатся: - выполнять ор- ганизующие строевые коман- ды и приемы; - выполнять беговую раз- минку; - выполнять бег с высокого старта Теку- щий  
  Обучение чел- ночному бегу. Контроль дви- гательных ка- честв: челноч- ный бег 3 х 10 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» Ком- бини- рован- ный   Что такое челноч- ный бег? Коррек- тировка техники бега. Цели: учить пра- вильной технике бега; учить бегу с изменением на- правления движе- ния Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- ника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на уча- стие в делах школы Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния (челночный бег); - технически правильно вы- полнять поворот в челночном беге Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег)  
  Обучение Изуче- ние нового мате- риала   Как прыгать в дли- ну с места? Цели: учить вы- полнять легкоатле- тические упражне- ния - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль- тат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния; - технике дви- жения рук и ног в прыжках Теку- щий  
прыжкам вверх
и в длину с мес-
та. Обучение
понятию «рас-
чет по поряд-
ку». Контроль
пульса.

  Разучивание игры «Удочка»     привила безопас- ности во время приземления Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения вверх и в длину с места; - контролиро- вать пульс    
  Объяснение значения физи- ческой культу- ры в жизни че- ловека. Знакомство со спортивными достижениями И. Скобрева. Совер- шенствование выполнения строевых упраж- нений. Разучивание игры «Жмурки» Ком- бини- рован- ный   Какая польза от фи- зической культу- ры? Цели: учить пра- вильно выполнять строевые упражне- ния: повороты, ходьба «змейкой», по кругу, по спи- рали Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья; - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков Теку- щий  
  Ознакомление с историей воз- никновения фи- зической куль- туры в Древнем мире. Обучение метанию пред- мета на даль- ность. Подвижная игра «Пятнашки» Ком- бини- рован- ный   Как выполнять ме- тание малого мяча (мешочка) на даль- ность? Цели: познако- мить с особенно- стями физической культуры древних народов Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять мета- ние предмета; - выполнять организующие строевые коман- ды и приемы Теку- щий  
  Объяснение правил контро- ля двигатель- Про- верка и кор-   Правила выполне- ния метания. Цели: учить вы- Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Научатся: - выполнять упражнение, Кон- троль двига-  

.

  ных качеств по видам учеб- ных действий. Контроль дви- гательных ка- честв: метание. Развитие коор- динации, ловко- сти, скоростных качеств в эста- фете «За мячом противника» рекция знаний и уме- ний   полнять упражне- ния, соблюдая пра- вила безопасности; учить выполнять игровые упражне- ния разной функ- циональной направ- ленности Регулятивные: планируют св.ои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленный целей добиваясь ко- нечного резуль- тата - организовы- вать и прово- дить эстафету; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками команды тель- ных качеств (мета- ние)  
  Ознакомление со способами передвижения человека. Обучение прыж- ку в длину с места. Контроль дви- гательных ка- честв: прыжок в длину с места Ком- бини- рован- ный   Что такое жизнен- но важные спосо- бы передвижения Человека? Цели: познако- мить с различными способами пере- движения: ходьба, бег, прыжки, лаза- нье, ползание; учить выполнять упражнения под заданный ритм и темп Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Кон- троль двига- тель- ных качеств (пры- жок в длину с места)  
  Объяснение значения режи- ма дня и личной гигиены для здоровья чело- века. Ком- бини- рован- ный   Каким должен быть режим дня? Цели: учить вы- полнять игровые упражнения из подвижных игр Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - выполнять Теку- щий  
                 
  Разучивание игр: «Запре- щенное движе- ние», «Два Мо- роза»     разной функцио- нальной направ- ленности Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения упражнения по образцу учителя и пока- зу лучших уче- ников    
  Ознакомление со способами развития вы- носливости. Объяснение по- нятия «физиче- ские качества человека». Разучивание игры «Два Мо- роза». Игра «Удочка» Ком- бини- рован- ный   Что такое физиче- ские качества че- ловека? Цели: развивать выносливость при выполнении игро- вых упражнений Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач; соотносят изученные понятия с при- мерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совме- стной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: — организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение чув- ству ритма при выполнении бега. Выявление наиболее эф- фективного темпа бега. Разучивание подвижной иг- ры «Воробушки- попрыгунчики» Ком- бини- рован- ный   Как правильно подобрать ритм и темп бега на раз- личных дистан- циях? Цели: развивать внимание, лов- кость при выпол- нении игровых упражнений Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - самостоятель- но подбирать ритм и темп своего бега; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Теку- щий  

Продолжение табл.

          6.      
  Ознакомление с различными видами народ- ных игр. Разучивание русской народ- ной игры «Го- релки» Изуче- ние нового мате- риала   Какова роль и зна- чение народных игр в развитии фи- зической культуры? Цели: учить запо- минать временные отрезки; учить вы- полнять игровые упражнения из под- вижных игр разной функциональной направленности Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: 'ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - организовы- вать и прово- дить народные подвижные иг- ры; - взаимодейст- вовать с игро- ками; - запоминать временные от- резки Теку- щий  
  Объяснение правил поведе- ния и техники безопасности в спортивном зале. Обучение метанию пред- мета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы» Ком- бини- рован- ный   Как вести себя в спортивном зале? Цели: учить вы- полнять общераз- вивающие упраж- нения с малыми мячами; броски малого мяча в цель Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в метании и броске мяча в цель; - взаимодейст- вовать с игро- ками Теку- щий  
  Обучение пере- строению в две шеренги. Обу- чение подъему туловища. Кон- троль двигатель- ных качеств: подъем тулови- ща за 30 секунд. Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: учить выпол- нять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Научатся: - выполнять подъем туло- вища за опреде- ленный отрезок времени; - выполнять организующие строевые команды и приемы Кон- троль двига- тель- ных качеств (подъ- ем ту ловища за 30 секунд)  
                 
  Разучивание игры «Кто бы- стрее схватит?»       Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях      
  Обучение упраж- нению «вис на гимнастиче- ской стенке на время». Разучивание иг- ры «Совушка» Ком- бини- рован- ный   Правила выполне- ния упражнения (вис на гимнасти- ческой стенке). Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческой стенке; учить выполнять прямой хват при выполнении «виса» Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; — организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение тех- нике выполнения перекатов. Разучивание подвижной игры «Передача мяча в тоннеле» Ком- бини- рован- ный   Как технически грамотно выпол- нить перекаты? Что такое группи- ровка? Цели: познако- мить с простейши- ми элементами ак- робатики; учить выполнять перека- ты в группировке; развивать коорди- национные спо- собности Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять акробатические упражнения; — организовы- вать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками Теку- щий  
  Обучение тех- нике выполне- ния кувырка вперед. Объ- яснение прин- ципов проведе- ния круговой тренировки Изуче- ние нового мате- риала   Как правильно вы- полнить кувырок вперед? Дели: развивать координационные способности; учить выполнять дейст- вия в круговой тренировке для закрепления учеб- ного материала Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - контролиро- вать физическое состояние при выполнении упражнений круговой тре- нировки Теку- щий  
  Обучение тех- нике выполне- ния упражнения «стойка на ло- патках». Разучивание игры «Займи свое место» Ком- бини- рован- ный   Правила выполне- ния упражнений акробатики (стойка на лопатках). Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики только под кон- тролем учителя Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - добиваться достижения конечного результата Теку- щий  
  Обучение тех- нике выполне- ния упражнения «мост». Совер- шенствование выполнения упражнений ак- робатики в раз- личных сочета- ниях и передви- жениях Изуче- ние нового мате- риала   Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- ния поточной тре- нировки Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - строиться в шеренгу по кругу и раз- мыкаться в ше- ренге на вытя- нутые руки Теку- щий  
                 
  Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из поло- жения стоя. Ра- зучивание ходьбы на нос- ках по линии, по гимнастиче- ской скамейке Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как контролиро- вать двигательные качества? Цели: учить пра- вильно выполнять наклон вперед; учить выполнять ходьбу на носках разными спосо- бами Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости; - выполнять упражнение по образцу учи- теля Кон- троль двига- тель- ных качеств (наклон вперед из по- ложе- ния стоя)  
  Обучение пра- вилам выполне- ния лазания по наклонной лестнице, ска- мейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смир- но!» При- мене- ние зна- ний, уме- ний   Каковы правила выполнения лаза- нья? Цели: учить вы- полнять лазанье разными спосо- бами Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции; - выполнять иг- ровые упражне- ния по команде учителя Теку- щий  
  Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания из виса лежа. Разучивание подвижной иг- ры «Правиль- ный номер» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как совершенство- вать подтягивание из виса лежа? Цели: закрепить навыки в упражне- ниях акробатики Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; — организовы- вать и прово- дить игровые упражнения Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гива- ния из виса лежа)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: