Д – демонстрационный экземпляр (1 экземпляр);
К – полный комплект (для каждого ученика);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5–6 человек)
| № п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
| | Основная литература для учителя | |
| 1.1 | Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013г. | Ф |
| 1.2 | Рабочая программа по физической культуре.Предметная линия учебников В.И.Ляха 1-4 классы.. Москва «Просвещение» 2013г | Д |
| | Дополнительная литература для учителя | |
| 2.1 | Р.Р.Хайрутдинов «Физическая культура 1-4 классы. Рабочая программа по учебнику В.И.Ляха. Издательство «Учитель» Волгоград.2013 год. | д |
| | Технические средства обучения | |
| 3.1 | Музыкальный центр | Д |
| 3.2 | Аудиозаписи | Д |
| 3.3 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. | Д |
| 3.4 | цифровая фотокамера. | Д |
| 3.5 | Телевизор. | Д |
| 3.6 | Персональный компьютер | Д |
| 3.7 | Интерактивная доска | Д |
| 3.8 | Магнитная доска. | Д |
| | Учебно-практическое оборудование | |
| 4.1 | Канат для лазанья | П |
| 4.2 | Скамейка гимнастическая | П |
| 4.3 | Перекладина гимнастическая | К |
| 4.4 | Мат гимнастический | П |
| 4.5 | Рулетка измерительная | К |
| 4.6 | Набор инструментов для подготовки прыжковых ям | |
| 4.7 | Аптечка | Д |
| 4.8 | Гимнастические кольца | Д |
| 4.9 | Степ | Д |
| 4.10 | Стенка гимнастическая | П |
| 4.11 | Баскетбольный щит | Д |
| 4.12 | Сетка волейбольная | Д |
| | Спортивный инвентарь | |
| 5.1 | Мячи : резиновые легкие; баскетбольные, футбольные, волейбольные; теннисные. | П |
| 5.2 | Мячи набивные весом 1, 1,5, 2 кг | Ф |
| 5.3 | Мат гимнастический | П |
| 5.4 | Скакалки детские | К |
| 5.5 | Кегли | П |
| 5.6 | Лыжи детские с креплениями и палками | К |
| 5.7 | Секундомер | Д |
| 5.8 | Флажки стартовые | Ф |
| 5.9 | Свисток игровой | Д |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КЛАСС
| п/п | Тема урока | Тип урока | Кол-во часов | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата |
| универсальные учебные действия | предметные знания |
| | | | | | | | | |
| | Объяснение по- нятия «физиче- ская культура». ТБ. Обучение построению в шеренгу, колонну. Обучение понятиям «основная стой- ка», «смирно», «вольно». Подвижная игра «Займи свое место» | Ввод- ный | | Как вести себя в спортивном зале и на спортивной площадке? Цели: познакомить с правилами пове- дения в спортив- ном зале и на спор- тивной площадке; учить слушать и выполнять коман- ды «Смирно!», «Вольно!», постро- ение в шеренгу | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; используют речь для регуляции своего дейст- вия. Личностные: проявляют учебно-познавательный инте- рес к новому учебному материалу | Научатся: - соблюдать правила безо- пасного поведе- ния на уроке; - выполнять действия по образцу; - выполнять по- строение в шеренгу; - выполнять комплекс утренней гимнастики | Теку- щий | |
| | Обучение по- строению в ше- ренгу, в колон- ну. Обучение понятию «низ- кий старт». Разучивание игры «Тише едешь- дальше будешь» | Изуче- ние нового мате- риала | | Что такое строй, шеренга? Какой должна быть спор- тивная форма? Цели: учить вы- полнять команды «Смирно!», «Рав- няйсь!», постро- ение в шеренгу, ко- лонну по одному; положение «низко- го старта» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на развитие навыков со- трудничества со взрослыми и сверстниками в разных со- циальных ситуациях и овладение начальными навыками адаптации | Научатся: - выполнять команды на по- строения и пере- строения; - выполнять по- вороты на месте; - выполнять комплекс утрен- ней гимнастики | Теку- щий | |
.
| | Совершенство- вание выполне- ния строевых упражнений. Контроль дви- гательных ка- честв: бег 30м. Обучение поня- тию «высокий старт». Разучивание иг- ры «Салки с до- мом» | Ком- бини- рован- ный | | Что такое колонна? Цели: повторить построение в ше- ренгу; учить по- строению в колон- ну; учить положе- нию «высокого старта» | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: понимают значение физического развития для человека и принимают его; ориентируются на пони- мание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: - выполнять ор- ганизующие строевые коман- ды и приемы; - выполнять беговую раз- минку; - выполнять бег с высокого старта | Теку- щий | |
| | Обучение чел- ночному бегу. Контроль дви- гательных ка- честв: челноч- ный бег 3 х 10 м. Подвижная игра «Гуси-лебеди» | Ком- бини- рован- ный | | Что такое челноч- ный бег? Коррек- тировка техники бега. Цели: учить пра- вильной технике бега; учить бегу с изменением на- правления движе- ния | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- ника; стремятся хорошо учиться, сориентированы на уча- стие в делах школы | Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния (челночный бег); - технически правильно вы- полнять поворот в челночном беге | Кон- троль двига- тель- ных качеств (чел- ночный бег) | |
| | Обучение | Изуче- ние нового мате- риала | | Как прыгать в дли- ну с места? Цели: учить вы- полнять легкоатле- тические упражне- ния - прыжки вверх и в длину с места, соблюдая | Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль- тат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. | Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния; - технике дви- жения рук и ног в прыжках | Теку- щий | |
| прыжкам вверх |
| и в длину с мес- |
| та. Обучение |
| понятию «рас- |
| чет по поряд- |
| ку». Контроль |
| пульса. |
| | Разучивание игры «Удочка» | | | привила безопас- ности во время приземления | Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения | вверх и в длину с места; - контролиро- вать пульс | | |
| | Объяснение значения физи- ческой культу- ры в жизни че- ловека. Знакомство со спортивными достижениями И. Скобрева. Совер- шенствование выполнения строевых упраж- нений. Разучивание игры «Жмурки» | Ком- бини- рован- ный | | Какая польза от фи- зической культу- ры? Цели: учить пра- вильно выполнять строевые упражне- ния: повороты, ходьба «змейкой», по кругу, по спи- рали | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаи- модействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - характеризо- вать роль и зна- чение уроков физической культуры для укрепления здо- ровья; - выполнять упражнение по образцу учи- теля и показу лучших учени- ков | Теку- щий | |
| | Ознакомление с историей воз- никновения фи- зической куль- туры в Древнем мире. Обучение метанию пред- мета на даль- ность. Подвижная игра «Пятнашки» | Ком- бини- рован- ный | | Как выполнять ме- тание малого мяча (мешочка) на даль- ность? Цели: познако- мить с особенно- стями физической культуры древних народов | Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - технически правильно вы- полнять мета- ние предмета; - выполнять организующие строевые коман- ды и приемы | Теку- щий | |
| | Объяснение правил контро- ля двигатель- | Про- верка и кор- | | Правила выполне- ния метания. Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. | Научатся: - выполнять упражнение, | Кон- троль двига- | |
.
| | ных качеств по видам учеб- ных действий. Контроль дви- гательных ка- честв: метание. Развитие коор- динации, ловко- сти, скоростных качеств в эста- фете «За мячом противника» | рекция знаний и уме- ний | | полнять упражне- ния, соблюдая пра- вила безопасности; учить выполнять игровые упражне- ния разной функ- циональной направ- ленности | Регулятивные: планируют св.ои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленный целей | добиваясь ко- нечного резуль- тата - организовы- вать и прово- дить эстафету; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками команды | тель- ных качеств (мета- ние) | |
| | Ознакомление со способами передвижения человека. Обучение прыж- ку в длину с места. Контроль дви- гательных ка- честв: прыжок в длину с места | Ком- бини- рован- ный | | Что такое жизнен- но важные спосо- бы передвижения Человека? Цели: познако- мить с различными способами пере- движения: ходьба, бег, прыжки, лаза- нье, ползание; учить выполнять упражнения под заданный ритм и темп | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Кон- троль двига- тель- ных качеств (пры- жок в длину с места) | |
| | Объяснение значения режи- ма дня и личной гигиены для здоровья чело- века. | Ком- бини- рован- ный | | Каким должен быть режим дня? Цели: учить вы- полнять игровые упражнения из подвижных игр | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителей, сверстников. | Научатся: - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - выполнять | Теку- щий | |
| | | | | | | | | |
| | Разучивание игр: «Запре- щенное движе- ние», «Два Мо- роза» | | | разной функцио- нальной направ- ленности | Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения | упражнения по образцу учителя и пока- зу лучших уче- ников | | |
| | Ознакомление со способами развития вы- носливости. Объяснение по- нятия «физиче- ские качества человека». Разучивание игры «Два Мо- роза». Игра «Удочка» | Ком- бини- рован- ный | | Что такое физиче- ские качества че- ловека? Цели: развивать выносливость при выполнении игро- вых упражнений | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач; соотносят изученные понятия с при- мерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают предложения и оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; договариваются и приходят к общему решению в совме- стной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: — организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |
| | Обучение чув- ству ритма при выполнении бега. Выявление наиболее эф- фективного темпа бега. Разучивание подвижной иг- ры «Воробушки- попрыгунчики» | Ком- бини- рован- ный | | Как правильно подобрать ритм и темп бега на раз- личных дистан- циях? Цели: развивать внимание, лов- кость при выпол- нении игровых упражнений | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упраж- нениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - самостоятель- но подбирать ритм и темп своего бега; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры | Теку- щий | |
Продолжение табл.
| | | | | | 6. | | | |
| | Ознакомление с различными видами народ- ных игр. Разучивание русской народ- ной игры «Го- релки» | Изуче- ние нового мате- риала | | Какова роль и зна- чение народных игр в развитии фи- зической культуры? Цели: учить запо- минать временные отрезки; учить вы- полнять игровые упражнения из под- вижных игр разной функциональной направленности | Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: 'ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - организовы- вать и прово- дить народные подвижные иг- ры; - взаимодейст- вовать с игро- ками; - запоминать временные от- резки | Теку- щий | |
| | Объяснение правил поведе- ния и техники безопасности в спортивном зале. Обучение метанию пред- мета в цель. Разучивание игры «Охотник и зайцы» | Ком- бини- рован- ный | | Как вести себя в спортивном зале? Цели: учить вы- полнять общераз- вивающие упраж- нения с малыми мячами; броски малого мяча в цель | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентиру- ются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять легкоатлетиче- ские упражне- ния в метании и броске мяча в цель; - взаимодейст- вовать с игро- ками | Теку- щий | |
| | Обучение пере- строению в две шеренги. Обу- чение подъему туловища. Кон- троль двигатель- ных качеств: подъем тулови- ща за 30 секунд. | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | | Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: учить выпол- нять построения и перестроения; учить правильно выполнять подъем туловища | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять подъем туло- вища за опреде- ленный отрезок времени; - выполнять организующие строевые команды и приемы | Кон- троль двига- тель- ных качеств (подъ- ем ту ловища за 30 секунд) | |
| | | | | | | | | |
| | Разучивание игры «Кто бы- стрее схватит?» | | | | Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях | | | |
| | Обучение упраж- нению «вис на гимнастиче- ской стенке на время». Разучивание иг- ры «Совушка» | Ком- бини- рован- ный | | Правила выполне- ния упражнения (вис на гимнасти- ческой стенке). Цели: учить вы- полнять упражне- ния на гимнасти- ческой стенке; учить выполнять прямой хват при выполнении «виса» | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; — организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры в по- мещении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками | Теку- щий | |
| | Объяснение особенностей выполнения упражнений гимнастики с элементами акробатики. Обучение тех- нике выполнения перекатов. Разучивание подвижной игры «Передача мяча в тоннеле» | Ком- бини- рован- ный | | Как технически грамотно выпол- нить перекаты? Что такое группи- ровка? Цели: познако- мить с простейши- ми элементами ак- робатики; учить выполнять перека- ты в группировке; развивать коорди- национные спо- собности | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют вопросы; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения; — организовы- вать и проводить подвижные игры в помещении; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | Теку- щий | |
| | Обучение тех- нике выполне- ния кувырка вперед. Объ- яснение прин- ципов проведе- ния круговой тренировки | Изуче- ние нового мате- риала | | Как правильно вы- полнить кувырок вперед? Дели: развивать координационные способности; учить выполнять дейст- вия в круговой тренировке для закрепления учеб- ного материала | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - контролиро- вать физическое состояние при выполнении упражнений круговой тре- нировки | Теку- щий | |
| | Обучение тех- нике выполне- ния упражнения «стойка на ло- патках». Разучивание игры «Займи свое место» | Ком- бини- рован- ный | | Правила выполне- ния упражнений акробатики (стойка на лопатках). Цели: учить вы- полнять упражне- ния акробатики только под кон- тролем учителя | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ис- пользуют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - добиваться достижения конечного результата | Теку- щий | |
| | Обучение тех- нике выполне- ния упражнения «мост». Совер- шенствование выполнения упражнений ак- робатики в раз- личных сочета- ниях и передви- жениях | Изуче- ние нового мате- риала | | Как развивать гиб- кость тела? Цели: учить вы- полнять упражне- ния поточной тре- нировки | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и ре- зультат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в дости- жении поставленных целей | Научатся: - выполнять акробатические упражнения; - строиться в шеренгу по кругу и раз- мыкаться в ше- ренге на вытя- нутые руки | Теку- щий | |
| | | | | | | | | |
| | Контроль дви- гательных ка- честв: наклон вперед из поло- жения стоя. Ра- зучивание ходьбы на нос- ках по линии, по гимнастиче- ской скамейке | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | | Как контролиро- вать двигательные качества? Цели: учить пра- вильно выполнять наклон вперед; учить выполнять ходьбу на носках разными спосо- бами | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения | Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости; - выполнять упражнение по образцу учи- теля | Кон- троль двига- тель- ных качеств (наклон вперед из по- ложе- ния стоя) | |
| | Обучение пра- вилам выполне- ния лазания по наклонной лестнице, ска- мейке. Объяснение правил игры на внимание «Класс, смир- но!» | При- мене- ние зна- ний, уме- ний | | Каковы правила выполнения лаза- нья? Цели: учить вы- полнять лазанье разными спосо- бами | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- линированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять упражнения для развития ловко- сти и координа- ции; - выполнять иг- ровые упражне- ния по команде учителя | Теку- щий | |
| | Контроль дви- гательных ка- честв: подтяги- вания из виса лежа. Разучивание подвижной иг- ры «Правиль- ный номер» | Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний | | Как совершенство- вать подтягивание из виса лежа? Цели: закрепить навыки в упражне- ниях акробатики | Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях. | Научатся: - выполнять упражнения для развития силы; — организовы- вать и прово- дить игровые упражнения | Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гива- ния из виса лежа) | |