|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| пасного пове-
дения на лыжах
|
|
|
| Развитие уме-
ния двигаться
на лыжах сколь-
зящим шагом
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Подготовка спорт-
инвентаря для за-
нятий на лыжах.
Цели: учить пра-
вильно готовить
лыжный инвен-
тарь; закрепить
навык выполнения
скользящего шага
на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- двигаться
на лыжах сколь-
зящим шагом;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
на уроке физ-
культуры
| Теку-
щий
|
|
| Развитие уме-
ния двигаться
на лыжах сколь-
зящим шагом
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Развитие вы-
носливости
в движении
на лыжах без
палок. Обуче-
ние спуску
на лыжах без
палок
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Какие бывают спо-
собы передвиже-
ния на лыжах?
Цели: учить дви-
жению и спуску
на лыжах в поло-
жении полупри-
седа
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: ориентируются на доброжелательное взаи-
модействие со сверстниками; умеют управлять своими
эмоциями в различных ситуациях
| Научатся:
- двигаться
на лыжах в по-
луприседе;
- спускаться
с небольшого
возвышения
на лыжах в со-
ответствии
с правилами
безопасности
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вы-
носливости
в движении
на лыжах без
палок. Обуче-
ние спуску
на лыжах без
палок
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Обучение подъ-
ему на лыжах
разными спосо-
бами на склоне
от 5-8°
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Правила преодоле-
ния небольших
склонов, встре-
чающихся на дис-
танции.
Цели: учить пра-
вильному подъему
на лыжах разными
способами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
подъем сту-
пающим
и скользящим
шагом;
- преодолевать
препятствия,
встречающиеся
на дистанции
| Теку-
щий
|
|
| Обучение подъ-
ему на лыжах
разными спосо-
бами на склоне
от 5-8°
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение тор-
можению
на лыжах
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| В каких случаях
используется тор-
можение падением?
Цели: учить тор-
можению падени-
ем на лыжах
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
торможение
падением
на лыжах;
- соблюдать
правила пове-
дения и преду-
преждения
травматизма
на уроке физ-
культуры
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тор-
можению
на лыжах
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Объяснение
правил надева-
ния лыжных
палок и техники
работы рук.
Обучение дви-
жению на лы-
жах с помощью
палок
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Способы передви-
жения на лыжах.
Цели: учить дви-
жению на лыжах
с палками
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- поочередно
поднимать нос-
ки лыж и при-
жимать пятки,
совершая про-
движение впе-
ред;
- координиро-
вать движения
рук и ног
| Теку-
щий
|
|
| Обучение дви-
жению на лы-
жах с помощью
палок
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Обучение
скользящему
шагу на лыжах
с палками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как передвигаться
скользящим шагом
с палками?
Цели: учить вы-
полнять передви-
жения на лыжах,
правильному толч-
ку во время сколь-
жения с палками
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности, в том числе
в ситуации столкновения интересов.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
скольжение
на одной лыже;
- выполнять
на лыжах тол-
чок правой
и левой ногой
с поочередным
выносом рук
| Теку-
щий
|
|
| Обучение
скользящему
шагу на лыжах
с палками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
| Обучение подъ-
ему на лыжах
с помощью па-
лок. Развитие
скоростно-си-
ловых качеств
во время дви-
жения на лыжах
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Каким способом
выполняется подъ-
ем на небольшом
склоне с палками?
Цели: учить вы-
полнять подъем
на лыжах с палка-
ми ступающим ша-
гом; учить пра-
вильному отталки-
ванию палками
во время спуска
на склонах
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму-
лируют познавательные цели.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
— правильно
выполнять
подъем и спуск
на лыжах с по-
мощью палок
| Теку-
щий
|
|
| Обучение подъ-
ему на лыжах
с помощью па-
лок. Развитие
скоростно-си-
ловых качеств
во время дви-
жения на лыжах
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Обучение дви-
жению на лы-
жах «змейкой»
и ступающим
шагом в подъем
от 5-8° с пал-
ками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
(
| Как выполняется
движение на лы-
жах «змейкой»?
Цели: учить вы-
полнять передви-
жения на лыжах
с помощью палок
разными спосо-
бами
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- двигаться
на лыжах
«змейкой»;
- передвигаться
на лыжах, пре-
одолевая пре-
пятствия
| Теку-
щий
|
|
| Обучение дви-
жению на лы-
жах «змейкой»
и ступающим
шагом в подъем
от 5-8° с пал-
ками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Обучение дви-
жению на лы-
жах «змейкой»
и ступающим
шагом в подъем
от 5-8° с пал-
ками
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| В чем заключаются
правила лыжной
подготовки?
Цели: выполнять
упражнения по лыж-
ной подготовке
для закрепления
учебного мате-
риала
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- правильно
называть лыж-
ный инвентарь;
- передвигаться
налыжах.дли-
тельное время
| Теку-
щий
|
|
| Развитие вы-
носливости
во время про-
хождения
на лыжах 500 м
в медленном
темпе
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Развитие коор-
динации в об-
щеразвивающих
| Изуче-
ние
нового
|
| Как выполнять
броски и ловлю
малого мяча?
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму-
лируют познавательные цели.
| Научатся:
- выполнять
броски и ловлю
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение упраж-
нениям с мячом
у стены.
Разучивание
игры «Охотни-
ки и утки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Способы выполне-
ния бросков мяча
в стену.
Цели: учить вы-
полнять броски
и ловлю мяча
в стену разными
способами
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие
и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
броски и ловлю
мяча у стены
| Теку-
щий
|
|
| Обучение веде-
нию мяча на мес-
те и в продви-
жении.
Разучивание
игры «Мяч
из круга»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Ведение мяча.
Цели: учить вы-
полнять ведение
мяча на месте
и в продвижении
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; осуществляют поиск необходимой
информации.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности
| Научатся:
- выполнять
ведение мяча
на месте и в дви-
жении;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам мяча
в кольцо спосо-
бом «снизу».
Разучивание
игры «Мяч со-
седу»
| Изуче-
ние
нового
мате-
риала
|
| Как бросать мяч
в корзину?
Цели: учить пра-
вильной технике
выполнения бро-
сков мяча в кольцо
способом «снизу»
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
бросок мяча
в кольцо спосо-
бом «снизу»;
- контролиро-
вать силу и вы-
соту броска
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам мяча
в кольцо спосо-
бом «сверху».
Разучивание
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Способы выполне-
ния бросков мяча
в корзину.
Цели: учить пра-
вильной технике
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
| Научатся:
- выполнять
бросок мяча
в кольцо;
- соблюдать
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| игры «Горячая
картошка»
|
|
| выполнения бро-
сков мяча в кольцо
способом «сверху»
| Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| правила взаи-
модействия
с игроками
|
|
|
| Развитие скоро-
стных качеств,
ловкости, вни-
мания в баскет-
больных упраж-
нениях с мячом
в парах.
Разучивание
игры «Гонки
мячей в колон-
нах»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как правильно вы-
полнять бросок
мяча в корзину
после ведения?
Цели: учить пра-
вильной технике
бросков мяча
в кольцо после ве-
дения; совершен-
ствовать коорди-
нацию, глазомер
и точность при вы-
полнении упраж-
нений с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления; осуществляют
поиск необходимой информации.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия; адекватно
воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: ориентируются на принятие и освоение
социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб-
ной деятельности и формирование личностного смысла
учения
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
в кольцо раз-
ными способа-
ми;
- взаимодейст-
вовать со свер-
стниками
по правилам
игры с мячом
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам и ловле
мяча через
сетку.
Разучивание
игры «Перекинь
мяч»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Какие бывают иг-
ры с мячом на пло-
щадке с сеткой?
Цели: учить пра-
вильной технике
бросков и ловле
мяча через сетку
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
броски мяча
через сетку
и ловить высоко
летящий мяч
| Теку-
щий
|
|
| Обучение бро-
скам набивного
| Изуче-
ние
|
| Способы выполне-
ния бросков набив-
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
| Научатся:
- выполнять
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| мяча из-за голо-
вы.
Разучивание
игры «Вышиба-
лы маленькими
мячами»
| нового
мате-
риала
|
| но го мяча.
Цели: учить пра-
вильной технике
броска набивного
мяча из-за головы
| Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| броски набив-
ного мяча из-за
головы;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
|
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
броски набив-
ного мяча из-за
головы. Игра
«Удочка»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
|
| Как вести контроль
за развитием дви-
гательных качеств?
Цели: закреплять
навык выполнения
броска набивного
мяча из-за головы
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять бросок
набивного мяча
из-за головы
| Кон-
троль
за разви-
тием
двига-
тельных
качеств
(броски
набивно-
го мяча)
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных ка-
честв: броски
малого мяча
в горизонталь-
ную цель.
Разучивание
игры «Быстрая
подача»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
|
| Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: совершен-
ствовать коорди-
национные спо-
собности, глазомер
и точность при вы-
полнении упраж-
нений с мячом
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику метания
мяча;
- соблюдать
правила безо-
пасного пове-
дения
| Кон-
троль
за разви-
тием
двига-
тельных
качеств
(броски
набивно-
го мяча)
|
|
| Развитие коор-
динации в пере-
катах в группи-
ровке.
Разучивание
кувырка назад.
Игра «Охотни-
ки и утки»
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| Как выполнять ку-
вырок назад? Что
такое группировка?
Цели: учить тех-
нике кувырка на-
зад; развивать ко-
ординационные
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек-
ватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять кувы-
рок назад;
- соблюдать
правила пове-
| Теку-
щий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Развитие коор-
динации по-
средством упо-
ров на руках.
Разучивание
игры «Пустое
место»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Развитие коорди-
национных спо-
собностей.
Цели: совершен-
ствовать навык
выполнения упо-
ров на руках
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют познавательные цели.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей-
ствие после его завершения на основе его оценки и учета
характера сделанных ошибок.
Коммуникативные: договариваются и приходят к об-
щему решению в совместной деятельности.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
координации
| Теку-
щий
|
|
| Совершенство-
вание прыжка
в длину с места.
Разучивание
игры «Коньки-
горбунки»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как развивать вы-
носливость и бы-
строту?
Цели: совершен-
ствовать навык
выполнения прыж-
ков в длину с места
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают предложения и оцен-
ку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- технически
правильно вы-
полнять пры-
жок с места
| Теку-
щий
|
|
| Контроль за раз-
витием двига-
тельных качеств:
подтягивания
на низкой пере-
кладине из ви-
са лежа.
Игра «Коньки-
горбунки»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний
и уме-
ний
|
| Как развивать силу
и выносливость?
Цели: закреплять
навык подтягива-
ния из виса лежа;
развивать силовые
качества
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: ориентируются на доброжелательное
взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли-
нированность, трудолюбие и упорство в достижении по-
ставленных целей
| Научатся:
— выполнять
прямой хват
при подтягива-
нии;
- соблюдать
правила взаи-
модействия
с игроками
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(подтя-
гива-
ние)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: наклон
вперед из поло-
жения стоя.
Игра «Правиль-
ный номер»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний,
умений
|
| Какие упражнения
развивают гиб-
кость?
Цели: закреплять
навык выполнения
наклонов вперед
| Познавательные: самостоятельно выделяют и формули-
руют цели и способы их осуществления.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения
действия; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: ориентируются на позицию партне-
ра в общении и взаимодействии.
Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо-
любие и упорство в достижении поставленных целей;
умеют управлять эмоциями при общении со сверстника-
ми и взрослыми
| Научатся:
- выполнять
упражнения
для развития
гибкости раз-
личными спо-
собами
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных
качеств
(гиб-
кость)
|
|
| Контроль
за развитием
двигательных
качеств: подни-
мание туловища
из положения
лежа на спине
за 30 секунд.
Игра «Правиль-
ный номер
с мячом»
| Про-
верка
и кор-
рекция
знаний,
умений
|
| Как контролиро-
вать развитие дви-
гательных качеств?
Цели: учить под-
нимать туловище
из положения лежа
на скорость
| Познавательные: самостоятельно формулируют и ре-
шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль-
тат действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
- выполнять
упражнения для
развития скоро-
стно-силовых
качеств;
- организовы-
вать и прово-
дить подвиж-
ные игры
| Кон-
троль
двига-
тель-
ных ка-
честв
(подни-
мание
туло-
вища
за 30 с)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенство-
вание техники
низкого старта.
Обучение поня-
тию «стартовое
ускорение».
Развитие скоро-
стных качеств
| Ком-
бини-
рован-
ный
|
| При каком виде
бега применяется
низкий старт?
Цели: совершен-
ствовать технику
низкого старта;
учить бегу с уско-
рением
| Познавательные: используют общие приемы решения
поставленных задач; контролируют процесс и результат
действия.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце-
нивают правильность выполнения действия.
Коммуникативные: используют речь для регуляции
своего действия.
Личностные: проявляют положительные качества
личности и управляют своими эмоциями в различных
нестандартных ситуациях
| Научатся:
— выполнять
упражнения
для развития
скоростных
качеств;
- грамотно ис-
пользовать тех-
нику низкого
старта при вы-
полнении бега
| Теку-
щий
|
|
| Обучение тех-
нике прыжка
в длину с разбе-
га. Совершенст-
вование прыжка
в длину с места.
Развитие пры-
гучести в эста-
фете «Кто даль-
ше прыгнет?»
| При-
мене-
ние
знаний,
умений
|
| Как выполняется
прыжок в длину
с разбега?
Цели: учить пра-
вильной технике
прыжка в длину
с разбега
| Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо-
бов решения задач.
Регулятивные: планируют свои действия в соответствии
с поставленной задачей и условиями ее реализации; аде-
кватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные: формулируют собственное мнение
и позицию; договариваются и приходят к общему реше-
нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов.
Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь-
ника; умеют управлять эмоциями при общении со свер-
стниками и взрослыми
| Научатся:
— технически
правильно вы-
полнять пры-
жок в длину
с разбега, со-
блюдая правила
безопасности
| Теку-
щий
|
|