Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету «физическая культура» 3 страница

                 
          Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях пасного пове- дения на лыжах    
  Развитие уме- ния двигаться на лыжах сколь- зящим шагом Ком- бини- рован- ный   Подготовка спорт- инвентаря для за- нятий на лыжах. Цели: учить пра- вильно готовить лыжный инвен- тарь; закрепить навык выполнения скользящего шага на лыжах Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - двигаться на лыжах сколь- зящим шагом; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма на уроке физ- культуры Теку- щий  
  Развитие уме- ния двигаться на лыжах сколь- зящим шагом Ком- бини- рован- ный
  Развитие вы- носливости в движении на лыжах без палок. Обуче- ние спуску на лыжах без палок Изуче- ние нового мате- риала   Какие бывают спо- собы передвиже- ния на лыжах? Цели: учить дви- жению и спуску на лыжах в поло- жении полупри- седа Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаи- модействие со сверстниками; умеют управлять своими эмоциями в различных ситуациях Научатся: - двигаться на лыжах в по- луприседе; - спускаться с небольшого возвышения на лыжах в со- ответствии с правилами безопасности Теку- щий  
  Развитие вы- носливости в движении на лыжах без палок. Обуче- ние спуску на лыжах без палок Ком- бини- рован- ный
  Обучение подъ- ему на лыжах разными спосо- бами на склоне от 5-8° Изуче- ние нового мате- риала   Правила преодоле- ния небольших склонов, встре- чающихся на дис- танции. Цели: учить пра- вильному подъему на лыжах разными способами Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять подъем сту- пающим и скользящим шагом; - преодолевать препятствия, встречающиеся на дистанции Теку- щий  
  Обучение подъ- ему на лыжах разными спосо- бами на склоне от 5-8° Ком- бини- рован- ный
                 
  Обучение тор- можению на лыжах Изуче- ние нового мате- риала   В каких случаях используется тор- можение падением? Цели: учить тор- можению падени- ем на лыжах Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять торможение падением на лыжах; - соблюдать правила пове- дения и преду- преждения травматизма на уроке физ- культуры Теку- щий  
  Обучение тор- можению на лыжах Ком- бини- рован- ный
  Объяснение правил надева- ния лыжных палок и техники работы рук. Обучение дви- жению на лы- жах с помощью палок Изуче- ние нового мате- риала   Способы передви- жения на лыжах. Цели: учить дви- жению на лыжах с палками Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - поочередно поднимать нос- ки лыж и при- жимать пятки, совершая про- движение впе- ред; - координиро- вать движения рук и ног Теку- щий  
  Обучение дви- жению на лы- жах с помощью палок Ком- бини- рован- ный
  Обучение скользящему шагу на лыжах с палками Ком- бини- рован- ный   Как передвигаться скользящим шагом с палками? Цели: учить вы- полнять передви- жения на лыжах, правильному толч- ку во время сколь- жения с палками Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять скольжение на одной лыже; - выполнять на лыжах тол- чок правой и левой ногой с поочередным выносом рук Теку- щий  
  Обучение скользящему шагу на лыжах с палками Ком- бини- рован- ный

Продолжение табл.

            7    
  Обучение подъ- ему на лыжах с помощью па- лок. Развитие скоростно-си- ловых качеств во время дви- жения на лыжах Ком- бини- рован- ный   Каким способом выполняется подъ- ем на небольшом склоне с палками? Цели: учить вы- полнять подъем на лыжах с палка- ми ступающим ша- гом; учить пра- вильному отталки- ванию палками во время спуска на склонах Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму- лируют познавательные цели. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: — правильно выполнять подъем и спуск на лыжах с по- мощью палок Теку- щий  
  Обучение подъ- ему на лыжах с помощью па- лок. Развитие скоростно-си- ловых качеств во время дви- жения на лыжах Ком- бини- рован- ный
  Обучение дви- жению на лы- жах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5-8° с пал- ками Ком- бини- рован- ный ( Как выполняется движение на лы- жах «змейкой»? Цели: учить вы- полнять передви- жения на лыжах с помощью палок разными спосо- бами Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - двигаться на лыжах «змейкой»; - передвигаться на лыжах, пре- одолевая пре- пятствия Теку- щий  
  Обучение дви- жению на лы- жах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5-8° с пал- ками Ком- бини- рован- ный
  Обучение дви- жению на лы- жах «змейкой» и ступающим шагом в подъем от 5-8° с пал- ками Ком- бини- рован- ный   В чем заключаются правила лыжной подготовки? Цели: выполнять упражнения по лыж- ной подготовке для закрепления учебного мате- риала Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - правильно называть лыж- ный инвентарь; - передвигаться налыжах.дли- тельное время Теку- щий  
  Развитие вы- носливости во время про- хождения на лыжах 500 м в медленном темпе При- мене- ние знаний, умений
  Развитие коор- динации в об- щеразвивающих Изуче- ние нового   Как выполнять броски и ловлю малого мяча? Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; самостоятельно выделяют и форму- лируют познавательные цели. Научатся: - выполнять броски и ловлю Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  упражнениях с малыми мяча- ми. Обучение броскам и ловле малого мяча. Разучивание подвижной иг- ры «Вышиба- лы» мате- риала   Цели: учить пра- вильной технике броска и ловли мя- ча, соблюдая пра- вила безопасности Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения малого мяча; - выполнять общеразвива- ющие упражне- ния с малыми мячами    

Продолжение табл.

                 
  Обучение упраж- нениям с мячом у стены. Разучивание игры «Охотни- ки и утки» Ком- бини- рован- ный   Способы выполне- ния бросков мяча в стену. Цели: учить вы- полнять броски и ловлю мяча в стену разными способами Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- ника; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять броски и ловлю мяча у стены Теку- щий  
  Обучение веде- нию мяча на мес- те и в продви- жении. Разучивание игры «Мяч из круга» Ком- бини- рован- ный   Ведение мяча. Цели: учить вы- полнять ведение мяча на месте и в продвижении Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности Научатся: - выполнять ведение мяча на месте и в дви- жении; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Теку- щий  
  Обучение бро- скам мяча в кольцо спосо- бом «снизу». Разучивание игры «Мяч со- седу» Изуче- ние нового мате- риала   Как бросать мяч в корзину? Цели: учить пра- вильной технике выполнения бро- сков мяча в кольцо способом «снизу» Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять бросок мяча в кольцо спосо- бом «снизу»; - контролиро- вать силу и вы- соту броска Теку- щий  
  Обучение бро- скам мяча в кольцо спосо- бом «сверху». Разучивание Ком- бини- рован- ный   Способы выполне- ния бросков мяча в корзину. Цели: учить пра- вильной технике Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Научатся: - выполнять бросок мяча в кольцо; - соблюдать Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  игры «Горячая картошка»     выполнения бро- сков мяча в кольцо способом «сверху» Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми правила взаи- модействия с игроками    
  Развитие скоро- стных качеств, ловкости, вни- мания в баскет- больных упраж- нениях с мячом в парах. Разучивание игры «Гонки мячей в колон- нах» Ком- бини- рован- ный   Как правильно вы- полнять бросок мяча в корзину после ведения? Цели: учить пра- вильной технике бросков мяча в кольцо после ве- дения; совершен- ствовать коорди- нацию, глазомер и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления; осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения Научатся: - выполнять броски мяча в кольцо раз- ными способа- ми; - взаимодейст- вовать со свер- стниками по правилам игры с мячом Теку- щий  
  Обучение бро- скам и ловле мяча через сетку. Разучивание игры «Перекинь мяч» Ком- бини- рован- ный   Какие бывают иг- ры с мячом на пло- щадке с сеткой? Цели: учить пра- вильной технике бросков и ловле мяча через сетку Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять броски мяча через сетку и ловить высоко летящий мяч Теку- щий  
  Обучение бро- скам набивного Изуче- ние   Способы выполне- ния бросков набив- Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Научатся: - выполнять Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
  мяча из-за голо- вы. Разучивание игры «Вышиба- лы маленькими мячами» нового мате- риала   но го мяча. Цели: учить пра- вильной технике броска набивного мяча из-за головы Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях броски набив- ного мяча из-за головы; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками    
  Контроль за раз- витием двига- тельных качеств: броски набив- ного мяча из-за головы. Игра «Удочка» Про- верка и кор- рекция знаний   Как вести контроль за развитием дви- гательных качеств? Цели: закреплять навык выполнения броска набивного мяча из-за головы Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - технически правильно вы- полнять бросок набивного мяча из-за головы Кон- троль за разви- тием двига- тельных качеств (броски набивно- го мяча)  
  Контроль за раз- витием двига- тельных ка- честв: броски малого мяча в горизонталь- ную цель. Разучивание игры «Быстрая подача» Про- верка и кор- рекция знаний   Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: совершен- ствовать коорди- национные спо- собности, глазомер и точность при вы- полнении упраж- нений с мячом Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - грамотно ис- пользовать тех- нику метания мяча; - соблюдать правила безо- пасного пове- дения Кон- троль за разви- тием двига- тельных качеств (броски набивно- го мяча)  
  Развитие коор- динации в пере- катах в группи- ровке. Разучивание кувырка назад. Игра «Охотни- ки и утки» Ком- бини- рован- ный   Как выполнять ку- вырок назад? Что такое группировка? Цели: учить тех- нике кувырка на- зад; развивать ко- ординационные Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- ватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Научатся: - технически правильно вы- полнять кувы- рок назад; - соблюдать правила пове- Теку- щий  

Продолжение табл.

                 
        способности при выполнении пере- катов и кувырков Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб- ной деятельности и формирование личностного смысла учения дения и преду- преждения травматизма на уроке физ- культуры    

Продолжение табл.

                 
  Развитие коор- динации по- средством упо- ров на руках. Разучивание игры «Пустое место» При- мене- ние знаний, умений   Развитие коорди- национных спо- собностей. Цели: совершен- ствовать навык выполнения упо- ров на руках Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в дей- ствие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к об- щему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей Научатся: - выполнять упражнения для развития координации Теку- щий  
  Совершенство- вание прыжка в длину с места. Разучивание игры «Коньки- горбунки» При- мене- ние знаний, умений   Как развивать вы- носливость и бы- строту? Цели: совершен- ствовать навык выполнения прыж- ков в длину с места Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оцен- ку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - технически правильно вы- полнять пры- жок с места Теку- щий  
  Контроль за раз- витием двига- тельных качеств: подтягивания на низкой пере- кладине из ви- са лежа. Игра «Коньки- горбунки» Про- верка и кор- рекция знаний и уме- ний   Как развивать силу и выносливость? Цели: закреплять навык подтягива- ния из виса лежа; развивать силовые качества Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисципли- нированность, трудолюбие и упорство в достижении по- ставленных целей Научатся: — выполнять прямой хват при подтягива- нии; - соблюдать правила взаи- модействия с игроками Кон- троль двига- тель- ных качеств (подтя- гива- ние)  

Продолжение табл.

                 
  Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из поло- жения стоя. Игра «Правиль- ный номер» Про- верка и кор- рекция знаний, умений   Какие упражнения развивают гиб- кость? Цели: закреплять навык выполнения наклонов вперед Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- руют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: ориентируются на позицию партне- ра в общении и взаимодействии. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- любие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- ми и взрослыми Научатся: - выполнять упражнения для развития гибкости раз- личными спо- собами Кон- троль двига- тель- ных качеств (гиб- кость)  
  Контроль за развитием двигательных качеств: подни- мание туловища из положения лежа на спине за 30 секунд. Игра «Правиль- ный номер с мячом» Про- верка и кор- рекция знаний, умений   Как контролиро- вать развитие дви- гательных качеств? Цели: учить под- нимать туловище из положения лежа на скорость Познавательные: самостоятельно формулируют и ре- шают учебную задачу; контролируют процесс и резуль- тат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: - выполнять упражнения для развития скоро- стно-силовых качеств; - организовы- вать и прово- дить подвиж- ные игры Кон- троль двига- тель- ных ка- честв (подни- мание туло- вища за 30 с)  

Продолжение табл.

                 
  Совершенство- вание техники низкого старта. Обучение поня- тию «стартовое ускорение». Развитие скоро- стных качеств Ком- бини- рован- ный   При каком виде бега применяется низкий старт? Цели: совершен- ствовать технику низкого старта; учить бегу с уско- рением Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оце- нивают правильность выполнения действия. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях Научатся: — выполнять упражнения для развития скоростных качеств; - грамотно ис- пользовать тех- нику низкого старта при вы- полнении бега Теку- щий  
  Обучение тех- нике прыжка в длину с разбе- га. Совершенст- вование прыжка в длину с места. Развитие пры- гучести в эста- фете «Кто даль- ше прыгнет?» При- мене- ние знаний, умений   Как выполняется прыжок в длину с разбега? Цели: учить пра- вильной технике прыжка в длину с разбега Познавательные: ориентируются в разнообразии спосо- бов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; аде- кватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему реше- нию в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь- ника; умеют управлять эмоциями при общении со свер- стниками и взрослыми Научатся: — технически правильно вы- полнять пры- жок в длину с разбега, со- блюдая правила безопасности Теку- щий  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: