Сбор ожиданий

Введение

ВСТУПЛЕНИЕ

Рекомендуется отвести на этот этап не более 10 минут.

Цель вступления -фокусировка внимания участниц обучения на теме тренинга. И результат, который тренер получает в итоге участницы готовы воспринимать информацию, осознают её актуальность и важность

В рамках вступления тренеру необходимо:

- Поприветствовать участниц

- Рассказать свою Я-историю с акцентом на теме тренинга, то есть – на привлечении, расскажите, как привлечение помогло Вам добиться Вашего статуса и успеха.

- Рассказать о целях обучения и о важности той части нашего бизнеса, которую Вы планируете раскрыть на тренинге.

ЗНАКОМСТВО

Рекомендуется отвести на этот этап не более 15 минут.

Цель - дать возможность участницам познакомиться друг с другом или с уникальным опытом друг друга, если участницы тренинга уже знакомы.

И если в процессе упражнения или игры тренер сделает все правильно, то в результате получит позитивную, доверительную атмосферу на тренинге.

Для проведения этой части, можно использовать как двигательные упражнения, так и упражнения, активизирующие мыслительную деятельность. Рекомендуется, чтобы содержание упражнений соотносилось с темой тренинга.

Упражнение 1___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение 2___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

После завершения любого упражнения очень важно сделать выводы и соотнести их с темой тренинга.

СБОР ОЖИДАНИЙ

Цель – узнать ожидания участников от тренинга. Результат – участники четко понимают цели и задачи тренинга.

Для сбора ожиданий можно использовать следующие варианты вопросов: «С какими целями вы пришли на тренинг?», «Что вы ожидаете получить в результате тренинга?»,______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метод 1________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метод 2________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Блок 2

Цель блока – сформировать готовность участниц создавать свою команду. Содержание блока: · «Зачем привлекать новых Бизнес-партнеров?» · «Какими качествами должен обладать Главный Организатор?» · «Где найти потенциальных Бизнес-партнеров»
«Готовы ли Вы к привлечению новых Бизнес-партнеров»?

В качестве проблематизации можно задать вопрос «Почему привлечение, это важная составляющая нашего бизнеса?».

Затем попросите каждую участницу подумать и ответить на вопрос о себе - зачем именно ей важно привлекать новых Бизнес-пертнеров? Желательно, чтобы Консультанты записали свои ответы.

Результат – участницы осознали для себя те преимущества и возможности, которое преподнесет привлечение именно им, какие свои собственные цели они могут реализовать, привлекая новых Бизнес-партнеров.

После осознания и формулировки целей, которых участницы могут достичь благодаря привлечению, необходимо разобрать, что будет этому способствовать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: