Шаг №2 – Контакт и приглашение

После изучения шага №1 плавно переходим к рассмотрению вопроса – каким образом лучше всего входить в контакт с потенциальным Клиентом и Бизнес-партнером.

Задайте участницам вопрос: С чего лучше всего начинать разговор с потенциальным Клиентом? Ответом наверняка будет – комплимент!

Комплимент это удивительная составляющая социальной жизни. Правильно сделанный комплимент может дать столько положительной энергии, что многие вещи после этого начинают происходить, как по волшебству. Он может ослабить напряжение между людьми и ненавязчиво расположить их друг к другу. Это возможно, если комплимент был правильно сделан и правильно принят.

Существуют несколько правил комплиментов, использование которых позволяет достичь своей цели. Важно, чтобы Консультанты их так же знали и применяли:

- Комплимент не должен быть дежурным

- Говоря комплимент, не сравнивайте собеседника с кем-то другим

- Комплимент должен быть открытым, таким, который позволяет задавать уточняющий вопросы. Например: «У вас великолепный макияж. Вы сами его сделали, или вам помогал специалист?... Я занимаюсь макияжем и поэтому не могу просто пройти мимо красоты!».

Фасилитация: «Какой комплимент можно сделать»?

Тренер просит группу обсудить, какой комплимент можно сделать, обращаясь к потенциальному Клиенту и Бизнес-партнеру? Ответы записываются на флип-чарте.

В конце упражнения обязательно проговорите, что необходимо всегда заинтересовывать собеседника, только слегка приоткрыть завесу. Пусть Консультанты просто возьмут контакт и спокойно удалятся. Станут приятным воспоминанием дня!

Итоговое упражнение на отработку вхождения в контакт и приглашения____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результат – участницы понимают важность правильно подобранного комплимента, способны гармонично входить в контакт и приглашать на мастер-класс.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: