После изучения шага №1 плавно переходим к рассмотрению вопроса – каким образом лучше всего входить в контакт с потенциальным Клиентом и Бизнес-партнером.
Задайте участницам вопрос: С чего лучше всего начинать разговор с потенциальным Клиентом? Ответом наверняка будет – комплимент!
Комплимент это удивительная составляющая социальной жизни. Правильно сделанный комплимент может дать столько положительной энергии, что многие вещи после этого начинают происходить, как по волшебству. Он может ослабить напряжение между людьми и ненавязчиво расположить их друг к другу. Это возможно, если комплимент был правильно сделан и правильно принят.
Существуют несколько правил комплиментов, использование которых позволяет достичь своей цели. Важно, чтобы Консультанты их так же знали и применяли:
- Комплимент не должен быть дежурным
- Говоря комплимент, не сравнивайте собеседника с кем-то другим
- Комплимент должен быть открытым, таким, который позволяет задавать уточняющий вопросы. Например: «У вас великолепный макияж. Вы сами его сделали, или вам помогал специалист?... Я занимаюсь макияжем и поэтому не могу просто пройти мимо красоты!».
|
|
Фасилитация: «Какой комплимент можно сделать»?
Тренер просит группу обсудить, какой комплимент можно сделать, обращаясь к потенциальному Клиенту и Бизнес-партнеру? Ответы записываются на флип-чарте.
В конце упражнения обязательно проговорите, что необходимо всегда заинтересовывать собеседника, только слегка приоткрыть завесу. Пусть Консультанты просто возьмут контакт и спокойно удалятся. Станут приятным воспоминанием дня!
Итоговое упражнение на отработку вхождения в контакт и приглашения____________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результат – участницы понимают важность правильно подобранного комплимента, способны гармонично входить в контакт и приглашать на мастер-класс.