При этом стратегию продвижения фирмы надо строить на базе сильных сторон и возможностей, открывающихся во внешней среде

1. Проведенные исследования позволяют:

1) Определить основные направления развития фирмы и проблемы, подлежащие скорейшему решению – и выводы эти можно сформулировать в качестве целей маркетинга или рекомендаций по улучшению деятельности фирмы.

2) Определить маркетинговую стратегию рекламной кампании.

3) Сформулировать рекламную стратегию рекламной кампании на основе определения характера позиционирования фирмы.

(Позиционирование – это «обеспечение товару, не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей». (Ф. Котлер). Позиционирование – это обустройство вашей личной ниши на рынке «лица не общее выражение» товара или услуги. Речь идет о том, что потребитель должен иметь какое-либо доминирующее представление о потребительском образе конкретного товара, выделение какой-либо одной особенной грани для сравнения с другими марками).

4) Определить стратегию позиционирования.

Стратегия позиционирования подразумевает целевую сегментацию и предполагает ряд различных подходов:

- Сравнительное позиционирование по конкурентам.

- «Пристройка» к культурному символу.

- Использование характеристик выгоды применения (акцентирование цены и качества, функциональности, экологичности и т.п.).

- Позиционирование по потребителю (акцентирование моды, престижа, самоуважения и т.п. себя на рынке).

6) В соответствии с позиционированием находится и рекламная идея, которая должна стать стержневой креативной идеей, объединяющей все мероприятия рекламной кампании.

План изложения Первой главы дипломного проекта «Исследования»:

1. Что представляют собой маркетинговые исследования и какова их роли в разработке маркетинговых и рекламных стратегий (теоретический аспект, но очень коротко).

2. Цели вашего обращения к исследованиям: (имеются в виду те возможности, которые они открывают: «позиционирование», «рекомендации» …. и т.д.).

3. План проведения исследований: какие проводились, как …. и т.д.).

4. Ситуационный анализ, конкурентный анализ, мотивационный анализ – цели, задачи, таблицы, графики, диаграммы – с комментариями и анализами, выводами….

5. СВОТ-анализ.

6. Вывод по СВОТ-анализу.

7. Вопрос Позиционирования.

8. Стратегия позиционирования.

- План изложения можно предложить и свой, если он будет более удобен, но все разделы там должны быть отражены.

- И еще: уточняйте и дополняйте ход исследования, параметры, методы, измерения, методики и т.п. теми, которые вы сочтете необходимыми (имею в виду знания, полученные вами в дисциплинах «социология рекламной деятельности», «психология рекламной деятельности» и др.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: