Глава 1: Исследования

План дипломной работы и методические рекомендации

По теме «Разработка рекламной кампании»

Киреева Н.В.

Введение

Во Введении необходимо:

1. Коротко пояснить, для какой фирмы (организации) разрабатывается рекламная кампания.

2. Подчеркнуть актуальность выбранной темы, имея в виду необходимость разработки рекламной кампании для самой фирмы и эффективность самой технологии (продвижения в рамках разработки рекламной кампании), избранной автором как одного из наиболее современных подходов к продвижению товаров (услуг) на рынок.

3. Подчеркнуть практическую значимость дипломного проекта: какие проблемы, задачи, стратегии фирмы-заказчика (маркетинговые) должны быть решены, какова ожидаемая эффективность от реализации проекта.

4. Подчеркнуть, какова методологическая (научно-теоретическая) база дипломного проекта (с указанием авторов и их работ: статей, монографий), имея в виду вопросы, связанные с разработкой плана маркетинга, рекламных подходов, исследованиями в рекламной деятельности и т.п.

5. Подчеркнуть, какова методическая база дипломного проекта - использованных в ходе работы над проектом технологий (например, ИМК, позиционирования, 4-х Р и т.д.), приемов, программ и т.п. Если применены новые приемы, методы, разработанные автором дипломного проекта, указать.

6. Сформулировать, каковы были цели, поставленные в дипломном проекте. Основная – разработать рекламную кампанию. Но здесь необходимо уточнить, с какой целью необходимо разработать рекламную кампанию, связав это с деятельностью фирмы.

7. С этим связаны задачи, поставленные в дипломной работе. В частности:

- Разработать маркетинговую стратегию фирмы

- Разработать рекламную стратегию фирмы и т.д.

8. План дипломного проекта. (Краткое описание значимость глав, с точки зрения их содержания, в работе над проектом).

Глава 1: Исследования

Маркетинговые исследования – это «систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах» (Ф.Котлер).

Всякое маркетинговое исследование проходит четыре основные этапа:

1-й этап: Выявление проблем и формулирование основных целей исследования и измерений.

2-й этап: Составление плана по сбору первичных и вторичных данных.

3-й тап: Процесс сбора информации.

4-й этап: Анализ собранной информации и резюме исследований и измерений - предполагает сведение полученных данных в таблицы и графики с комментариями.

Таким образом, данная глава дипломного проекта (Исследования) предполагает: 1) сбор информации, 2) его систематизацию, 3) анализ и оценку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: