Рекомендуемый результат образования воспитанников 4 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- первоначальные навыки личной гигиены;

- активное выполнение осваиваемых движений;

- самостоятельное воспроизведение ранее освоенных движений,

- реагирование на сигнал и действие в соответствии сним;

- умение выдерживать заданный темп в выполнении движений;

- умение принять игровую задачу в подвижных играх, действовать в соответствии с правилами;

- умение выполнять знакомые движения легко и свободно, ритмично и согласованно, разными способами, ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие;

- владение приемами элементарной страховки;

- стремление быть осмотрительными в незнакомых и сложных ситуациях;

- умение замечать рост своих достижений;

- стремление быть осмотрительными в незнакомых и сложных ситуациях.

Предметно-информационная составляющая образованности

- представления об элементарных правилах и пользе личной гигиены, занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- представления о правилах игры;

- элементарные представления о способах обеспечения сохранности своего организма;

- представления об элементарных способах выражения эмоций в процессе физической активности.

Средний дошкольный возраст

Цель: Развитие и совершенствование двигательных навыков детей, умений творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности, на основе проектирования последовательности собственных движений, обеспечивающих осознание путей, средств и способов действий, приводящих к достижению поставленной цели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: