Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- узнает произведения Уральских композиторов в фортепианном и инструментальном исполнении, эмоционально отзываясь на них;

- определяет характер произведений, 2-3-частную форму, вступление, заключение, различает инструментальную и вокальную музыку;

- способен делиться музыкальными впечатлениями;

- различает звучание инструментов русского народного и симфонического оркестров;

- исполняет на различных инструментах пьесы, соблюдая общий темп, динамику, ритм;

- исполняет русские народные песни и песни уральских композиторов, чисто интонируя, естественным звуком, а капелла и с музыкальным сопровождением;

- определяет звуковысотное движение мелодии и ее ритмический рисунок;

- ритмично и выразительно двигается в русских народных танцах, хороводах, проявляя творчество, самостоятельность, может передать музыкально-игровой образ, способен организовывать русские народные игры;

- умение импровизировать и выбирать средства для самовыражения, включаться в различные формы (в хороводах, играх, календарно-обрядовых, народных праздниках) коллективного музыкального творчества, связанного с жизнью уральского региона;

- способность к творческому самовыражению, актерские способности;

- умение взаимодействовать между собой в диалогах, чутко реагировать на реплики и изменения в сценической ситуации; умение подчиняться замыслу режиссера, который ставит спектакль;

- способность ребенка разбираться в особенностях персонажей игры-драматизации, самостоятельно находить для них выразительные пантомимические, мимические и интонационные характеристики; развивать творческие способности ребенка;

- способность владеть своим лицом, подчинять мимику задаче изобразить настроение, сочетать ее с движением тела;

- умение ребенка создавать пантомимы на самостоятельно придуманные сюжеты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: