Рекомендуемый результат образования воспитанников 6-7 года жизни

Деятельностно-коммуникативная составляющая образованности

- воссоздание в собственной изобразительно-творческой деятельности сюжетов произведений уральских писателей, народных сказок, сказов;

- самостоятельное применение изобразительных умений и изобразительных средств для передачи колорита изделий уральских мастеров;

- умение выделять эстетическую сторону действительности;- проявление потребности в творческом самовыражении;- умение выразить эмоциональное состояние в слове, звуке, движении, изображении;

- умение пользоваться знаками и символами при создании выразительного образа;

- умение использовать художественно-творческую деятельность для снятия эмоционального напряжения, саморегуляции поведения;

- умения следовать групповым правилам во взаимодействиисо взрослыми и детьми в ситуации совместной художественно-творческой деятельности.

Предметно-информационная составляющая образованности

- представления об эстетической деятельности и способах ее выражения;- знание различных видов и жанров, выразительных средств искусства народов Среднего Урала;- знание материалов и техник художественно-изобразительной деятельности, традиционные для Среднего Урала;

- элементарные представления о психотерапевтических свойствах искусства.

- представления о художественном мире человека, языках искусства, способах художественного оформления быта (уральская роспись по дереву, нижнетагильская роспись, каслинское литье и др.) на примерах народов Урала, среды обитания, художественного видения мира природы;

- представления о камнерезном искусстве как одном из старейших промыслов Урала – историей данного вида прикладного искусства, традициями уральских мастеров – камнерезов, ювелиров; о профессии камнереза отраженных в сказах П.П.Бажова.

- элементарные представления об уральских поделочных камнях, свойствах наиболее распространенных камней на Урале (малахит, родонит, яшма);

- общие представления об основных традиционных ремеслах, промыслах Среднего Урала.

В сфере развития музыкальной деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: