Цилиндр и поршень

Памятка ТО Демонтаж поршня Устранение неисправностей Проверка поршня и поршневых колец Демонтаж цилиндра Монтаж поршневых колец Проверка клапанов Монтаж поршня Монтаж цилиндра

Памятка ТО

Общие правила

Важные пункты:

● Смазка головы цилиндра осуществляется через масляные канальцы по бокам болтов АВ в левой камере двигателя по направлению к голове цилиндра, перед установкой цилиндра следует удостовериться в проходимости канальцев по бокам болтов АВ в левой камере

● Не допускайте попадания пыли или грязи внутрь картера.

Спецификации компонентов

Пункт Стандартные значения, мм Предельные значения ТО, мм
  Цилиндр Внутренний диаметр цилиндра φ77~φ77,01 φ77,018
Некруглость 0,05 0,01
Плоскостность поверхности цилиндра 0,03 0,05
  Поршень Поршневой шток и поршневые кольца Внешний диаметр поршня φ76,96~φ76,97 φ76,94
Внутренний диаметр отверстия поршневого штока φ16,001~φ16,006 φ16,015
Зазор между поршневым штоком и его отверстием 0,001~0,012 0,025
Зазор при закрытом поршневом кольце Верхнее кольцо/ второе кольцо 0,2~0,35 0,5
Маслосъемное кольцо 0,2~0,7 1,4
Зазор между поршневым кольцом и пазом кольца Верхнее кольцо 0,03~0,07 0,08
Второе кольцо 0,02~0,06 0,08
Зазор между цилиндром и поршнем 0,035~0,045 0,07
Внешний диаметр поршневого штока φ15,994~φ16 φ15,99
  Малый конец соединительного штока Внутренний диаметр φ16,015~φ16,025 φ16,04
Зазор между малым концом соединительного штока и поршневого штока 0,015~0,03 0,05

Устранение неисправностей

Низкая или нестабильная сила сжатия Перегрев

Износ цилиндра или поршневых колец Избыточные нагарообразования на поршне

Избыточный выхлоп дыма Наличие детонации или необычных шумов

Износ цилиндра, поршня или колец Износ поршня или цилиндра

Неправильная установка поршневых колец Избыточные нагарообразования на поршне

Наличие царапин или повреждений на поршне или стенках цилиндра


Демонтаж цилиндра Снять направляющую планку цепи, затем снять корпус цилиндра. Снять оставшуюся на поверхности цилиндра прокладку при помощи скребка.
Примечание: Если поместить прокладку в масло, то ее легко снять. После выполнения данной операции следует избегать повреждений контактной поверхности цилиндра.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: