Снять поршневое кольцо;
| Примечание: во время снятия кольца не повредите его. |
Измерить зазор между поршневым кольцом и шлицем кольца, предельное значение ТО: 0,08мм
Второе кольцо: 0,08 мм
Маслосъемное кольцо: 0,08 мм
Проверить наличие повреждений и царапин на поршне, износ шлица поршневых колец.
Вставить поршневое кольцо внутрь цилиндра, затем измерить торцевой зазор.
Предельное значение ТО:
Первое кольцо: 0,5 мм
Второе кольцо: 0,5мм
Маслосъемное кольцо: 1,4 мм
Измерить внутренний диаметр поршневого штока.
Предельное значение ТО: φ16,015 мм
Измерить внешний диаметр в верхней части на расстоянии 7 мм от юбки поршня.
Предельное значение ТО: φ76,94 мм
Вычислить зазор между цилиндром и поршнем.
Предельное значение ТО: 0,1мм
Измерить внешний диаметр поршневого штока.
Предельное значение ТО: 15,99 мм
Вычислить зазор между поршнем и поршневым штоком.
Предельное значение ТО: 0,025 мм
Установка поршневых колец
1. Полностью очистить шлицы поршневых колец;
2. Посадить поршневые кольца;
3. Зазор между всеми маслосъемными кольцами должен соотноситься с зазором стопорного кольца; во время установки маслосъемных колец следует сначала установить маслосъемные кольца, затем установить направляющие. |
| |
Установка поршня
Установите поршень, шток поршня и новое стопорное кольцо поршневого штока.
Сейчас читают про:
|
”, должна быть обращена к выпускному клапану двигателя;
2. вырез торцевого зазора стопорного кольца поршневого штока должен быть обращен вниз;
3. в случае серьезной деформации стопорного кольца поршневого штока необходимо заменить его новым;
4. не допускается попадание стопорного кольца поршневого штока в картер.






