Сцепление, ведущая передача, обгонная муфта, масляный насос и переключение передач

Памятка ТО Проверка крыльчатки водяной помпы Устранение неисправностей Проверка крышки правого картера Демонтаж крышки водяной помпы Проверка сцепления Демонтаж крышки правого картера Проверка ведущей передачи Демонтаж сцепления Проверка обгонной муфты и стартовой передачи Демонтаж ведущей передачи Проверка правого масляного насоса Демонтаж обгонной муфты и стартовой передачи Проверка механизма переключения передач Демонтаж правого масляного насоса Проверка сдвоенной передачи и стартера Демонтаж механизма переключения передач Демонтаж сдвоенной передачи и стартера

Памятка ТО

Инструкция:

После демонтажа крышки правого картера работы по демонтажу, монтажу и ремонту, касающиеся сцепления, масляного насоса, водяной помпы и механизма переключения передач возможно осуществлять без демонтажа двигателя

Техническая спецификация

Пункты Стандартные значения, мм Предельные значения ТО, мм
Сцепление Свободная длина пружины 32,3~33,3 32,3
Свободная ширина ведущего фрикционного диска 2,95~3,05 2,85
Плоскостность ведомого диска сцепления 0,1 0,14
Зазор между корзиной сцепления и фрикционным диском 0,1~0,3 0,6
Масляный насос Радиальный зазор между внешним и внутренним ротором 0,06~0,15 -
Торцевой зазор между ротором в сборе и накладкой 0,04~0,1 -

Устранение неисправностей

Сцепление

Если имеется неисправность в работе сцепления, довольно хороших результатов можно достичь регулировкой свободного хода рукоятки сцепления.

Пробуксовка сцепления при разгоне После того как сцепление выжато, автомобиль

Двигается медленно

1. Недостаточный свободный ход 1. Слишком большой свободный ход

2. Износ диска 2. Искривление диска сцепления

3. Искривление диска сцепления


Тугое сцепление

1. Имеются неровности в направляющей

Избыточное давление рукоятки корзины сцепления

1. Клин, повреждение или Затрудненное переключение передач

загрязнение троса сцепления

2. Повреждение повышающего механизма 1. Искривление или повреждение

тормозной колодки

2. неправильная регулировка сцепления

Низкое давление топлива

1. Неисправность масляного насоса Перескакивание передач при переключении

2. Поломка приводной шестерни 1. Поломка или недостаточная

масляного насоса эластичность пружины тормозного рычага

Педаль сцепления не возвращается в Перегрев цилиндра


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: