Проверка фрикционного диска сцепления

При появлении царапин или следов повреждений на фрикционном диске сцепления, следует заменить его. Измерить толщину каждого фрикционного диска сцепления.

Предельное значение ТО: 2.85мм

Проверить наличие искривлений ведомого диска сцепления, при проверке следует использовать специальный измерительный прибор.

Предельное значение ТО: 0,14 мм

Проверить зазор между корзиной сцепления и фрикционным диском.

Предельное значение ТО: 0,6 мм

Проверка корзины сцепления

Проверить возможные выемки, трещины, возникшие в результате трения диска сцепления на пазе барабанной шестерни корзины сцепления, если повреждения серьезные, следует заменить корзину сцепления.

Проверить ведущую передачу

Проверить износи повреждения ведущей передачи, в случае обнаружения серьезных повреждений следует заменить ведущую передачу.

Проверка обгонной муфты

Снять торцевую манжету обгонной муфты, проверить возможный износ и повреждения клиньев обгонной муфты.

Проверка приводной шестерни

Проверить возможный износ и повреждения приводной шестерни.

Проверка правого масляного насоса

1. проверить возможный износ и повреждения внутреннего и внешнего ротора масляного насоса, в случае обнаружения серьезных повреждений следует заменить компоненты ротора масляного насоса;

2. проверить возможный износ и повреждения передаточной шестерни масляного насоса и шестерен масляного насоса в сборе, в случае обнаружения серьезных повреждений следует заменить передаточную шестерню или шестерни масляного насоса в сборе;

3. проверить возможный износ и повреждения правой накладки масляного насоса, в случае обнаружения серьезных повреждений следует заменить правую накладку масляного насоса.

Проверка привода и сдвоенной передачи

Проверить возможные повреждения паза привода, проверить возможный износ и повреждения сдвоенной передачи.

Проверка механизма переключения передач

Проверить возможные повреждения ролика крепежной планки и возможный люфт при его вращении.

Монтаж стартерного вала

Вставить стартерный вал в соответствующее отверстие вала справа, в случае наличия только электропривода пропустить этот шаг.

Монтаж сдвоенной передачи

1. установить сдвоенную передачу на вал сдвоенной передачи справа;

2. установить прокладку сдвоенной передачи на торец передачи;

3. установить стопорное кольцо 15 GB/T894.1 в паз манжеты на вале сдвоенной передачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: