Перескакивание передач при переключении

1. Износ скобы переключающей шестерни Шум переключающей шестерни

2. Износ или искривление вилки переключения передач 1. Износ переключающей шестерни

3. Искривление оси вала вилки переключения передач 2. Износ шлицевого вала

Разбор картера 1.установить левый картер двигателя вверх; 2. отвинтить 8 болтов M6×65 с буртиком GB/T16674 и 5 фиксирующих болтов M6×45 с буртиком GB/T16674, разделить левый и правый картер, достать 2 крепежных болта. Демонтаж коленчатого вала/ балансирного вала/ ведущего и промежуточного вала Достать компоненты коленчатого вала, балансирный вал, вал вилки, вилку, барабан переключения скоростей, компоненты основного и промежуточного вала из корпуса.
Примечание: При демонтаже компонентов основного и промежуточного вала будьте осторожны, не уроните детали.

Проверка коленчатого вала

Положите коленчатый вал на V-образную подставку.

Измерить радиальный зазор коленчатого вала при помощи циферблатного индикатора.

Действительный радиальный зазор коленчатого вала составляет ½ общего значения индикатора.

Предельное значение ТО: 0,1 мм

Измерить радиальный зазор между двумя точками большего конца тяги в направлениях X и Y.

Предельное значение ТО: 0,02 мм

Измерить боковой зазор большего конца тяги при помощи щупа.

Предельное значение ТО: 0,7 мм

Проверка подшипника левого и правого корпуса

1. проверить подвижность вращения всех подшипников левого и правого корпуса, в случае затрудненного вращения или зажима следует заменить подшипники на новые с соответствующими номерами;

2. снять подшипники левого и правого корпуса и проверить наличие люфта, в случае наличия шума или слишком большого люфта следует заменить подшипники коленчатого вала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: