Установочная инструкция

ВНИМАНИЕ:

Установку всегда начинают с правого цилиндра

Левый цилиндр выставить в положение зажигание – ВМТ: Маркировочные метки (показ. стрелками) большой ведомой шестерни/промежуточный вал и малой ведущей шестерни/колен вал стоят внизу (см. рис.RS110962), для сравнения на правом цилиндре – друг к другу.

· Положение зажигание – ВМТ выставляется с помощью приспособления BMW Nr.112650, вставляемое через отверстие в маховике и картере двигателя (см. рис.RS110461, с. 11.19).

УКАЗАНИЕ:

На установленном двигателе, ВМТ выставляется с помощью держателя индикатора BMW Nr.002650 с часовым индикатором BMW Nr.002510 (cм. рис.S120050).

Левый цилиндр в положении зажигание – ВМТ:

Шпонка шестерни привода (показ. большой стрелкой на рис.S110150) левого распредвала стоит вверху.

Метка на шестерне привода левого распредвала (стрелка, выбитая на шестерне) и вершина зуба шестерни точно показывает на метку (показ. Х) на корпусе газораспределительного механизма.

· Положение меток проконтролировать при установке натяжителя цепи.

11.57

· Установить запорную крышку с безупречным уплотнительным кольцом.

Момент затяжки:

Болты М6 (крепление запорной крышки)................ 9 Н×м

· Осевой зазор клапанных коромысел устанавливается минимальным через смешение опоры распредвала.

Осевой зазор клапанного коромысла (см. техн. данные):

мин.................................................................................... 0,05 мм

макс................................................................................... 0,40 мм

· Установить крышку головки цилиндра (длинные крепления крышки болты показ на рис.RS110940).

ВНИМАНИЕ:

Обратить внимание на безупречность уплотняющей прокладки под головку! Прокладку и уплотняющую поверхность обезжирить.

Момент затяжки:

Болты крышки головки цилиндра.................... 9 Н×м

· Всасывающий патрубок закрепить болтами.

Момент затяжки:

Болты М6................................................... 9 Н×м 11.58

Установка крышки крепления генератора

· Надеть на коленвал скользящую гильзу BMW Nr.115680 (показ на рис.S110090, RS110240 c. 11.32)

· На уплотняющую плоскость разъема аккуратно нанести герметик 3-Bond 1209 (показ. стрелкой на рис.)

· Крышку крепления генератора установить (и закрепить болтами М8 и М6).

Момент затяжки:

Болты М8.................................................. 20 Н×м

Болты М6.................................................. 9 Н×м

Установка электромагнитного коммутатора/ременного шкива

· Плату коммутатора (поз.1 рис.S110090) установить.

· В корпус сцепления установить стопорное устройство BMW Nr.115640.

· Ротор коммутатора (поз.2) зафиксировать внутри ременного шкива, например, с помощью быстросохнущего клея.

· Ремень и ременный шкив установить.

ВНИМАНИЕ:

Фиксатор ротора коммутатора (поз.4) установить в канавку (поз.5) коленвала.

Момент затяжки:

Болт М10, закрепляющий ременной шкив..................... 50 Н×м 11.59




double arrow
Сейчас читают про: