Тема 12. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

1. Что такое «маркетинг во внешнеэкономической деятельности»?

2. Какие существуют способы выхода на внешний рынок?

3. Как проводится оценка надежности зарубежных партнеров?

4. Внешнеторговая организация решила продвигать на рынок Франции трактор Т-150К, который был сертифицирован в США. Необходима ли при этом сертификация этого товара во Франции:

- нет;

- да;

3) в зависимости от наличия соглашения о взаимном признании сертификатов.

5. Ведутся переговоры о поставке на экспорт турбины для ТЭЦ. Иностранный покупатель требует дополнительного подтверждения качества путем контроля. Наиболее приемлемый в этой ситуации вид контроля:

- государственный;

- технический;

- коммерческий;

- отраслевой.

6. Завод выпустил партию стиральных машин новой модификации и впервые выходит с этим товаром на внешний рынок. В процессе переговоров о заключении контракта иностранная фирма-покупатель предъявила требования о проверке системы управления качеством у изготовителя товара. На соответствие какому документу будет проводиться проверка:

- Международному стандарту ИСО 9004;

- Правилам ЕЭК ООН;

- Международному стандарту ИСО 9001;

- контракту купли-продажи.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: