double arrow

Тема 5. Маркетинг коммерческого посредничества

1. Что такое «коммерция»?

2. Дайте определение «маркетинг коммерческого посредничества».

3. Что такое ассортимент товара и номенклатура товара?

4. Назовите стратегии в области ассортиментной политики. В каких случаях они используются? Приведите конкретные примеры.

5. Назовите предприятия молочной промышленности, для которых характерна наиболее высокая степень обновления ассортимента. Выбор обоснуйте.

6. Каковы основные элементы структуры процесса управления ассортиментом?

7. Обоснуйте, какой ассортимент товаров необходимо вынести на рынок, если фирма только начинает деятельность на нем и стремиться завоевать доверие потребителей по отношению к своей товарной марке и сформировать имидж предприятия, являющегося «лидером в отрасли».

8. Что такое гармоничность, насыщенность, ширина, глубина номенклатуры товара?

9. По каким признакам классифицируют ассортимент товаров?

10. Как рассчитываются показатели широты и полноты ассортимента?

11. В чем заключается роль и значение ассортиментных перечней в торговле?

Тема 6. Маркетинг на рынке ценных бумаг

1. Что входит в комплекс маркетинга на рынке ценных бумаг?

2. Назовите особенности ситуационного анализа.

3. Сегментация рынка ценных бумаг - это:

- разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы;

- определение места для своего товара в ряду аналогов.

4. Какие требования, предъявляются к маркетинговой стратегии на рынке ценных бумаг?

5. Назовите стратегии развития рынка ценных бумаг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: