Папа люб11т меня

«Погода на спине». Аналогично упражнению «Погодный
массаж»: дети изображают погоду на спинах друг у друга.

«Я очень хорошая киска». Детям необходимо изобра­
зить фразу «Я очень хороший», «становясь» то кошкой, то со­
бакой, то волком, то воробьем и т.п.

«Угадай, кто зарычал». Один ребенок (водящий) пово­
рачивается спиной к группе, остальные по выбору ведущего
по очереди рычат. Водящему необходимо догадаться, кто из
детей зарычал.

«Папа и две сестры». Дети инсценируют маленькую
сказку: «Жили-были две сестры и папа. Как-то раз пошел
папа в лес добывать еду и заблудился. Ждут сестры, ждут, а
папы все нет. Пошли сестры папу в лес искать. А там — ух
как страшно! (Дети ухают, охают, изображая страшные лес­
ные звуки, а сестры показывают, как им страшно.) Но на­
шли все-таки сестры своего папу. Он, оказывается, между
деревьев застрял. Тащили, тащили они папу, и, наконец, вы­
тащили. И вернулись домой все вместе. А по городу потом
долго ходили рассказы о том, как две смелые девочки своего
папу спасли».


• «Как я люблю моего папу». Дети выполняют рисунок на эту тему.

ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют сти­хотворение К. Чуковского.

Черепаха

До болота лягушкам идти далеко, До болота лягушкам идти нелегко.

«Вот камень лежит у дороги, Присядем и вытянем ноги».

И на камень лягушки кладут узелок. «Хорошо бы на камне прилечь на часок!»

Вдруг на ноги камень вскочил

И за ноги их ухватил.

И они закричали от страха:

«Это - ЧЕ!

Это - РЕ!

Это - ПАХА!

Это - ЧЕЧЕРЕ!

ПАПА!

ПАПАХА!»

Ручеек радости».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: