Личное применение

1. Знаете ли вы свои духовные дары? Если да, то назовите их?
2. Что вам нравится, и что не нравится в "Вопроснике духовного ТОНУСА" (см "Приложение Е")?
3. Что вы скажете в ответ на следующее утверждение: "Молодежь - это не бедующее церкви; это ее настоящее"?
4. Что вы делаете, чтобы призвать молодежь к труду служения?
5. В чем состоит ваш процесс вовлечения молодежи в служение?
6. Какое у вас в настоящее время определение "лидера молодежи"?
7. Укажите некоторые неоспоримые качества, которые вы ожидаете от своих лидеров молодежи?
8. Назовите имя кого-нибудь из вашей команды, кто может руководить осуществлением и проведением вашей программы молодежного руководства. Как могут остальные члены вашей команды поддерживать этого человека?
9. Назовите конкретные области служения, в которых могли бы трудиться старшеклассники.

Примечания

1. Мы с Джимом Бернсом, президентом Национального Института Молодежного Служения, написали учебный курс под названием "Слово о нахождении и употреблении ваших духовный даров" (Ventura, Calif: Gospel Light, 1996). Я рекомендую эту книгу, если вам нужен простой тест определения духовных даров и пособие, которое помогло бы вам учить о духовных дарах.
2. Для более полного понимания духовного ТОНУСА прочитайте в книге Рига Уоррена "Целеустремленная церковь" о ФОРМЕ человека (Киев, 1997), стр. 321-326.
3. Чтобы получить кассетные записи с конспектом из этой серии, обратитесь в миссию "Достижение достоинства в жизни молодежи" по тел. 714-459-9517
4. Используя тест определения духовных даров из моей книги "Слово о нахождении и употреблении ваших духовный даров".

ПЯТЬ КАЧЕСТВ ЗДОРОВЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ПРОГРАММ

Сейчас, после изучения конкретных вопросов составления целеустремленных программ в молодежном служении, мы рассмотрим пять общих характеристик, которые свойственны всем программам, независимо от уровня посвящения ребят. Для здоровых программ нужно следующее: (1) на первое место ставить взаимоотношения; (2) свежий источник идей; (3) сила, превышающая личные качества; (4) система непрерывного попечения; (5) выяснение целей программ и потенциальной аудитории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: