Основная

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.

2. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2000.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: ФИНПРЕСС, 1998.

4. Джи Би. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Изд-во «Питер», 2000.

5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.

6. Еникопов С.Н., Аванесов Ю.А. Основы маркетинга. Реферат-дайджест учебников: Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг (М.: Экономика, 1990) и Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг (М.: Высшая школа, 1995). М.: МИПП, 1996.

7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.

9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.

10. Леей М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

11. Липсиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: БЕК, 2001.

12. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2001.

13. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997.

14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг. Банки и биржи. М.: ЮНИТИ, 1996.

15. Руделиус У. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: де Ново, 2001.

16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М 2000.

17. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991.

18. Чармэссон Г. Торговая марка, или Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.

19. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: