1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: ИНФРА-М, 2001.
2. Видяпин В.И., Журавлева Г.П. Экономическая теория (политэкономия). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2000.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: ФИНПРЕСС, 1998.
4. Джи Би. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Изд-во «Питер», 2000.
5. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: БИНОМ, 1998.
6. Еникопов С.Н., Аванесов Ю.А. Основы маркетинга. Реферат-дайджест учебников: Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг (М.: Экономика, 1990) и Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг (М.: Высшая школа, 1995). М.: МИПП, 1996.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
10. Леей М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
11. Липсиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: БЕК, 2001.
12. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2001.
13. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997.
14. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг. Банки и биржи. М.: ЮНИТИ, 1996.
15. Руделиус У. Маркетинг. 1-е российское издание. М.: де Ново, 2001.
16. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М 2000.
17. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991.
18. Чармэссон Г. Торговая марка, или Как создать имя, которое принесет миллионы. СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
19. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.