Никишкин В.В

Н62 Маркетинг розничной торговли. Теория и методоло­гия/В. В. Никишкин. — М.: ЗАО «Издательство «Эконо­мика», 2003. - 210 с.

ISBN 5-282-02306-7

В книге освещаются основные элементы и категории маркетинга в розничной торговле: продукт, его распределение и продвижение, ценообразование, атмосфера магазина и поведение персонала. Рас­сматриваются вопросы сегментации рынка и позиционирования пред­приятий розничной торговли.

УДК 65.42 ББК 339.138

Научное Никишкин Валерий Викторович

МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ

ИД № 03627 от 25.12.2000.

Подписано в печать с оригинал-макета 20.03.2003. Формат 60 х 9О'/1б. Бумага офсетная. Гарнитура «Петербург». Печ.л. 13,5. Тираж 1000 экз. Изд. № 7636. Заказ № 719

ЗАО «Издательство «Экономика» 123995, Москва, Бережковская наб., 6.

ООО «Полимаг типография» 127247, Москва, Дмитровское шоссе, 107.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: