1. Аакер Й. Создание брэнда без использования традиционных СМИ//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000.
№ 5.
2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1999. № I.
3. Васильев В.Н. Техника продвижения товаров и услуг на рынке//Российское предпринимательство. 2000. № 10.
4. Гребенников В.Ф. Локальные брэнды: жизнь и судьба// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.
5. Гусева О. Концепция брэндинга//Рекламные идеи YES. 1998. № 3.
6. Демин К.С. Маркетинг в торговле — в чем специфика?//Современная торговля. 2000. № 10.
7. Дыншиц М.Н. Брэнд — это не только дорогая торговая марка, но и...//Рекламные идеи YES. 1998. № 3.
8. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 6.
9. Иевлев В. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1997. № 3.
|
|
10. Кондырева СВ. Особенности формирования национального брэнда в России//Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. № 3.
11. Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-Холдинг, 1998.
12. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: ЮНИТИ, 1996.
13. Муромкина И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 2 (22).
14. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле//Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
15. Новаторов Э.В. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 3.
16. Попов В.Е. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. 1999. № 2.
17. Филюрин А. С. Брэидинг и маркетинг: почувствуйте разницу/ /Маркетинг. 2000. № 4.
18. Cam N., Rabianski ]., Seldin M. Real estate market analysis: techniques and applications. Prentice Hall, 1988.
19. Curry В., Moutinho L. Expert systems and marketing strategy: an application to site location decisions//Journal of Marketing Channels. 1991. № 1.
20. Gilbert D. Retail Marketing Management. Prentice Hall, 1999.
21. Gist R. Retailing: Concepts and Decisions. NY.: John Wiley and Sons, 1968.
22. Kotler Ph., Armstrong G. Principles of marketing. Prentice Hall, 1994.
23. Lusch, Dunne & Gebhardt. Retail marketing//Prentice Hall. 1993.
24. Maronick Thomas J. Walker Bruce J. The Dialectic Evolution of Retailing. In Barnett Greenberg, ed., Proceedings, Southern Marketing association. Atlanta: Georgia State University, 1975.
25. McCarthy E.J. Basic marketing. A managerial approach IRWIN, 1990.
26. McNair Malcolm P. Significant Trends and Developments in the Postwar Period. In A.B. Smith, ed., Competitive Distribution in a Free High-Level Economy and Its Implications for the University. Pittsburgh: University of Pittsburgh Press, 1958.
27. Neill Thomas P. Makers of the Modern Mind. Milwaukee: Bruce Publishing Co, 1985.