Aхль aс-Сунна должны любить семью посланника,
, оказывать им поддержку и почитать волю посланника,
, по отношению к ним, так как он сказал у Гaдир aль-Хума: "Я прошу тебя именем Аллаха заботиться о моей семье, я прошу тебя именем Аллаха заботиться о моей семье" (Муслим).
[Посланник,
] говорил своему дяде aль-Aббасу, когда тот жаловался ему, что некоторые люди из Курайша негодуют на Бану Хашим (родовое племя посланника):
"Клянусь(Аллахом), в Чьих Руках моя душа! Они никогда не станут верующими, пока не полюбят тебя ради моего родства с тобой" (Сообщено Ахмадом Ибн Ханбалом и др.).
Посланник,
, сказал:
"Поистине, Аллах выбрал сынов Исма'ила, и из них Он выбрал Кинана, и из Кинана Он выбрал Курайш, а из Курайша Он выбрал Бану Хашим, а из Бану Хашим Он выбрал меня" (Сообщено Муслимом и Ибн Ханбалом).
'Уммаат Аль-Му'минун (Жены посланника)
[ Aхль ас-Сунна ] должны оказывать поддержку женам посланника Аллаха,
, матерям верующих, и они должны верить, что они будут его женами в жизни будущей, особенно Хадиджа (да будет Аллах доволен ею), мать большинства его детей, и первый человек, поверившая в него и поддержавшая его, и он очень высоко ценил ее.
И [ A'иша ], aс-Сиддика, дочь [ Aбу Бакра ] aс-Сиддик (да будет Аллах доволен ею и ее отцом), о которой посланник,
, сказал:
"Превосходство A'иши' над женщинами подобно превосходству аз-Зарида (блюдо из кусочков хлеба, намоченных в бульоне с мясом) над остальной пищей" (Сообщено аль-Бухари и Муслимом).
[ Ахль aс-Сунна ] должны отказаться от доктрины равафидов, которые ненавидят сподвижников посланника,
, и оскорбляют их.
Они должны отказаться от доктрины Навасиб [43] (те, кто наносит вред семье посланника,
, словесно или действием).






