И распределение ее по категориям поездов

Тонно-километры тары вагонов определяем по формуле:

[2, стр. 304].

Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов, а тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов, их результаты приведены в табл. 2.4.

А-Б: =16646,3+8781,47=25427,77;

Б-А: =10844,7+8782,24=19626,94;

Б-В: =17103,8+9023,18=26126,98;

В-Б: =11132,1+9024,40=20156,5

Тонно-километры брутто порожних вагонов определяем по следующей формуле:

= [2, стр. 304].

где: – средняя масса тары вагона, т;

Т а б л и ц а 2.4

Определение тонно-километров брутто вагонов

Участки дороги Тонно-километры нетто , млн Вагоно-километры, тыс. Масса тары вагона , т/ваг. Т-км тары груженых вагонов , млн Т-км брутто груженых вагонов , млн Т-км брутто (т-км тары) порожних вагонов , млн Всего т-км брутто груженых и порожних вагонов , млн
груженых порожних
А–Б 16646,3     8781,47 25427,77 - 25427,77
Б–А 10844,7   133048,3   8782,24 19626,94 3060,11 22687,05
Б–В 17103,8     9023,18 26126,98 - 26126,98
В–Б 11132,1   137043,2   9024,40 20156,5 3151,99 23308,49
Всего по дороге за год 55726,9   270091,5   35611,29 91338,19 6212,1 97550,29

Далее, распределяем тонно-километры брутто по категориям поездов.

Для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом:

где – средняя масса вагона брутто, т;

– погрузка на участке, ваг.;

– выгрузка на участке, ваг.;

– длина участка, км.

Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т:

Тонно-километры брутто порожних вагонов определяем по формуле:

где – вес тары вагона, т.

Тонно-км брутто сборных поездов определяют по формуле

Тонно-километры транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов:

Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов представлены табл. 2.5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: