Тонно-километры тары вагонов определяем по формуле:
[2, стр. 304].
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов, а тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов, их результаты приведены в табл. 2.4.
А-Б: =16646,3+8781,47=25427,77;
Б-А: =10844,7+8782,24=19626,94;
Б-В: =17103,8+9023,18=26126,98;
В-Б: =11132,1+9024,40=20156,5
Тонно-километры брутто порожних вагонов определяем по следующей формуле:
= [2, стр. 304].
где: – средняя масса тары вагона, т;
Т а б л и ц а 2.4
Определение тонно-километров брутто вагонов
Участки дороги | Тонно-километры нетто , млн | Вагоно-километры, тыс. | Масса тары вагона , т/ваг. | Т-км тары груженых вагонов , млн | Т-км брутто груженых вагонов , млн | Т-км брутто (т-км тары) порожних вагонов , млн | Всего т-км брутто груженых и порожних вагонов , млн | |
груженых | порожних | |||||||
А–Б | 16646,3 | – | 8781,47 | 25427,77 | - | 25427,77 | ||
Б–А | 10844,7 | 133048,3 | 8782,24 | 19626,94 | 3060,11 | 22687,05 | ||
Б–В | 17103,8 | – | 9023,18 | 26126,98 | - | 26126,98 | ||
В–Б | 11132,1 | 137043,2 | 9024,40 | 20156,5 | 3151,99 | 23308,49 | ||
Всего по дороге за год | 55726,9 | 270091,5 | 35611,29 | 91338,19 | 6212,1 | 97550,29 |
Далее, распределяем тонно-километры брутто по категориям поездов.
|
|
Для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом:
где – средняя масса вагона брутто, т;
– погрузка на участке, ваг.;
– выгрузка на участке, ваг.;
– длина участка, км.
Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т:
Тонно-километры брутто порожних вагонов определяем по формуле:
где – вес тары вагона, т.
Тонно-км брутто сборных поездов определяют по формуле
Тонно-километры транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов:
Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов представлены табл. 2.5.