Отметка о защите работы

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по учебной дисциплине: «Техническое обслуживание
автомобилей»

студента группы 11АТ-341

Янкина Сергея Сергеевича

ТЕМА: Проектирование зоны ТО-1 на

Автотранспортного предприятия

На 160 автобусов Икарус-260

Руководитель: Ишеева С. В.

Защитил Оценка

«___»________ 2012 г. _________

г. Рязань

2012 г.

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Федеральное Государственное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

Рязанский колледж электроники

Цикловая комиссия Автомобильного транспорта

Специальность: 190604 «Техническое обслуживание
и ремонт автомобильного транспорта»

ОТЗЫВ

о курсовом проекте

студента группы 11АТ-341

Янкина Сергея Сергеевича

на тему: Проектирование зоны ТО-1

автотранспортного предприятия на

160 автобусов Икарус-260

Руководитель: Ишеева С. В.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:__________________________________________________ (допущен к защите)

«___»___________2012 г. ___________________

(подпись руководителя)

Отметка о защите работы

Оценка__________________

«___»_________2012 г. __________

(подпись руководителя)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Разраб.
Янкин.С.С.
Провер.
Ишеева С.В.
 
 
Н. Контр.
 
Утверд.
 
Проектирование зоны ТО-1 участка АТП на 160автобусов Икарус-260
Лит.
Листов
 
РКЭ 11АТ-341
Содержание

1 Характеристика АТП и объекта проектирования 6

2 Расчётно-технологический раздел 7

2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР

Подвижного состава 8-17

2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента

использования автомобилей 17-18

2.3 Определение годового пробега подвижного состава АТП 18

2.4 Определение годовой программы по техническому обслуживанию

подвижного состава 18-19

2.5 Расчёт сменной программы 19-20

2.6 Определение общей годовой трудоёмкости ТО и ТР подвижного

состава АТП 20-23

2.7 Расчёт численности производственных рабочих 23-27

3 Организационный раздел 28

3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 28-31

3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 31-32

3.3 Выбор режима работы зон ТО,ТР и производственных

подразделений 33-34

3.4 Расчёт числа постов 35

3.5 Распределение объёма ТО, ТР и рабочих по специальностям,

разрядам и производственным зонам, участкам и видам робот 36

3.6 Подбор технологического оборудования 37-38

3.7 Расчёт производственных площадей 38-39

3.8 Охрана труда и окружающей среды 39-41

Заключении 42

Список литературы 43-44

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 


Введение

Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве,нужды капитального строительства,удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил.Около 80% всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. Основные преимущества автомобильного транспотра: меньшие капиталовложения в организацию перевозок,большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.

В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема создания новых,реорганизаций и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий (АТП).

В настоящие время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема современного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из число транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионе и стране. В таких условиях необходимы совместные усилия, которые должны быть направлены на совершенствование функционирование транспортного комплекса. В процессе эксплуатации автомобиля, его рабочие свойства постепенно ухудшаются

из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 


неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 160 автобусов Икарус-260

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 
1. Характеристика АТП и объекта проектирования.

Данные предприятия относятся к категории АТП предназначенные для выполнения грузоперевозок.

По организации АТП является, комплексным предприятием осуществляющем транспортную работу. Все виды ТО и ТР и хранение подвижного состава. Данное АТП осуществляет грузоперевозки в г.Калининград-категория условия эксплуатации (КУЭ) 3.

Подвижной состав эксплуатируется в умеренно теплом климате.

Количественный и качественный состав автомобиля, включая их пробег сначала эксплуатации составляет:

Таблица 1 Пробег подвижного состава с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта (КР), км

Подвижной состав Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР Всего
До 0,25 0,25-0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 1,0-1,25 1,25-1,5 1,5-1,75 1,75-2,0
Процент                  
Модель ПС Икарус-260                  
К4 0,5 0,8 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 -
К'4 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 -

Среднесуточный пробег автомобиля составляет 190 км.

Режим работы подвижного состава включает:

- количество рабочих дней в году 366

- средняя продолжительность работы подвижного состава на линии 12

2.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 
Расчётно-технологический раздел

Для выполнения технологического расчёта принимаем группу показателей из задания на проектирование исходные нормативы ТО и ремонта, и сводим в таблицу с соответствующими разделами данных по форме.

Из задания на проектирование принимаются:

тип подвижного состава (модель, марка);

• AИ - среднесписочное (инвентарное) количество подвижного со­става на АТП;

• Lcc - среднесуточный пробег автомобиля;

• КЭУ- категория условий эксплуатации;

природно-климатические условия эксплуатации;

пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях от пробега до капитального ремонта (LКР);

• ДРГ - количество рабочих дней в году для АТП;

• ТП - продолжительность работы подвижного состава на линии.

Таблица 2 Исходные данные проектирования.

Показатели (условие) Обозна- чение Значение (характеристики)
Тип предприятия   АТП
Тип подвижного состава (марка, модель)   Икарус-260
Среднесписочное (инвентарное) количество автомобилей (автобусов) ед.  
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс  
Категория условий эксплуатации КУЭ  
Природно-климатические условия   Умеренно теплый
Количество дней работы автомобилей на линии в году дн  
Число дней работы зон и ремонтных участков в году дн  
Средняя продолжительность работы подвижного состава на линии tЛ  
Число смен в сутки    
Продолжительность смены ч  

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: