При расчете трудоемкости технических воздействий для автопоезда нормативная ее величина принимается как сумма нормативных трудоемкостей данного технического воздействия для тягача и прицепа (полуприцепа).
KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(13)
где CM - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ |
Лист |
KM(EO)=(100 – (55+15))/100=0,3
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания () рассчитывается по формуле:
чел.- ч, (14)
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч
K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
|
|
t EO =0,50*1,0*1,05*0,3=0,16,чел-ч.
Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:
чел.-ч, (15)
где , - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч
КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства
t1=9,0*1,0*1,05*0,8=7,56 чел-ч.
Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:
t 2= tН 2· К 2· К 5· Км (2), чел.-ч, (16)
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ |
Лист |
Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:
чел-ч. (17)
где: Ссо - доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
• 0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
• 0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;
• 0,2 - для прочих районов.
tco=34,02*0,2=6,8 чел-ч.
Трудоемкость общего диагностирования () рассчитывается по формуле:
, чел.-ч (18)
где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1
t1 - Трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
tд-1=7,56*8/100=0,6 чел-ч.
Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)рассчитывается по формуле:
, чел.-ч (19)
где CД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2
- трудоемкость ТО-2, чел.-ч
tд-2=34*7/100=2,38 чел-ч.
Удельная трудоемкость текущего ремонта () рассчитывается по формуле:
, чел.-ч/1000км (20)
где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.- ч/1000км
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ |
Лист |
|
|
К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава
(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:
(21)
где , - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
, -величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации
К4(ср)=((32*0,5)+(24*0,8)+(16*1,0)+(24*1,3)+(16*1,4)+(16*1,5)+
+(16*1,8)+(16*2,1))/160=1,19
tтр=4,2*1,2*1,0*0,9*1,19*1,05=5,67 чел-ч./1000км
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ |
Лист |