Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рас­считывается по формуле:

(22)

где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);

- среднее значение коэффициента корректирования продолжи­тельности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимо­сти от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжи­тельности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробе­га с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

(23)

где A1, А2,.. Ап - количество автомобилей, входящее в группу с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации, ед;

- величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуата­ции для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
КП 12 ЦК АТ. 00. 00. 000 ПЗ
Лист
 


К’4(ср)=((32*0,5)+(24*0,7)+(16*1,0)+(24*1,3)+(16*1,4)+(16*1,4)+

+(16*1,4)+(16*1,4))/160=1,1

dТР и ТО=0.5*1.1=0.55 дн./1000км


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: