Цели и задачи курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Учебный план специальности 050501.65 (030500.18) Профессиональное обучение (экономика и управление) предусматривает выполнение курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения».

Изучение дисциплины «Методика профессионального обучения» и выполнение курсовой работы опирается на основные положения дисциплин «Введение в профессионально-педагогическую специальность», «Общая и профессиональная педагогика», «Возрастная физиология и психофизиология», «Общая психология», «Психология профессионального образования», «Педагогические технологии», «Практикум по профессии», изучаемые студентами на предыдущих курсах.

Курсовая работа носит учебно-исследовательский характер. В ее основе лежит самостоятельная творческая деятельность студента по решению педагогических и методических проблем: методическая и аналитическая деятельность педагога профессиональной школы, методическое конструирование в профессиональном обучении, конструирование методов обучения, методика диагностики результатов обучения учащихся и т.д.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Цели и задачи курсовой работы

Целью курсовой работы является формирование умений использования всей системы психолого-педагогических и методических знаний студента по решению актуальных методических проблем.

Основные задачи курсовой работы:

- освоение методики научного исследования;

- углубление и систематизация теоретических знаний в области методики профессионального обучения;

- изучение передового методического опыта по разработке и конструированию занятий в системе начального профессионального образования (НПО) и среднего профессионального образования (СПО);

- овладение дидактико-методической группой умений по основам профессиональной деятельности педагога.

Успешное выполнение курсовой работы студентами позволит им не только сформировать знания и умения, но и развить способности к осуществлению профессиональной деятельности, а именно:

- заниматься организационно-методической деятельностью в учебных заведениях НПО и СПО;

- разрабатывать учебно-методическую документацию;

- постоянно совершенствовать формы и методы профессионального обучения, повышать квалификацию.

Актуальность тематики, практическая значимость курсовой работы и творческая самостоятельность при ее выполнении способствует адаптации будущего педагога профессионального обучения к осуществлению профессиональной деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: