С лова-действия на доске закрываются. Учащиеся должны пспомнить по картинкам и восстановить, повторить всю цепочку слов-действий.
«Устная связная речь»
С
6 занятие
— Вспомните по картинкам все слова-действия.
ЗАЗВОНИЛ — ПРОСНУЛСЯ — ВСТАЛ — ЗАСТЕЛИЛ — ПОШЕЛ — ПОЧИСТИЛ — УМЫЛСЯ — СЕЛ ЗАВТРАКАТЬ — НАДЕЛ — ВЗЯЛ — ПОШЕЛ.
Если ребенок не может вспомнить по картинке слово-действие, то следующий отвечающий восстанавливает цепочку глаголов с начала до конца.
8. Последовательный пересказ по серии сюжетных картинок
и словам-действиям
Самостоятельный пересказ (1—2 учащихся). Логопед указывает на предметные картинки, слова-действия, редактирует высказывания учащихся.
9. Итог занятия
— Что обозначают слова, которые помогали вам переска
зывать текст?
— Какое задание было самым трудным?
— Какое задание было самым интересным?