Развитие объема слухо-речевой памяти

С лова-действия на доске закрываются. Учащиеся должны пспомнить по картинкам и восстановить, повторить всю це­почку слов-действий.



«Устная связная речь»


С


6 занятие



       
   
 
 

— Вспомните по картинкам все слова-действия.

ЗАЗВОНИЛПРОСНУЛСЯ — ВСТАЛ — ЗАСТЕ­ЛИЛ — ПОШЕЛ — ПОЧИСТИЛ — УМЫЛСЯ — СЕЛ ЗАВ­ТРАКАТЬ — НАДЕЛ — ВЗЯЛ — ПОШЕЛ.

Если ребенок не может вспомнить по картинке слово-дей­ствие, то следующий отвечающий восстанавливает цепочку глаголов с начала до конца.

8. Последовательный пересказ по серии сюжетных картинок
и словам-действиям

Самостоятельный пересказ (1—2 учащихся). Логопед ука­зывает на предметные картинки, слова-действия, редактиру­ет высказывания учащихся.

9. Итог занятия

— Что обозначают слова, которые помогали вам переска­
зывать текст?

— Какое задание было самым трудным?

— Какое задание было самым интересным?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: