Итог занятия

— Что вы узнали о березке?

— Какое задание было самым интересным?

ТЕМА, Последовательный пересказ текстов описатель-

но-повествовательного характера с использовани­ем опорных предметных картинок, сюжетной кар­тинки. Составление плана пересказа.

ЦЕЛИ: ' формировать умения пересказывать текст описа-

тельно-повествовательного характера с опорой на предметные картинки, сюжетную картинку, оп­ределять последовательность частей в тексте, со­ставлять план текста и использовать составлен­ный план при пересказе;

\ • развивать опосредованное запоминание, позна­вательный интерес, фонематический анализ слов.

ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки: «Хрустальный дворец», «Зе­леные растения», «Овощи» (лук, огурцы, помидо­ры), «Трубы, лампы»; сюжетная картинка «Тепли­ца», запись на доске.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Организационный момент

— Сядет тот, кто угадает последнее слово стихотворения и выделит в слове первый согласный звук.

Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я... (капуста).


Кругла да гладка, Откусишь — сладка, Засела крепко На грядке... (репка).

Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а... (лук).

Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я...(свекла).

На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... (горох).

И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом... (картошка).

— Как можно назвать все предметы, названные в стихо­
творениях? {Овощи.)

Запись числа, темы занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: