— Что вы узнали о березке?
— Какое задание было самым интересным?
ТЕМА, Последовательный пересказ текстов описатель-
но-повествовательного характера с использованием опорных предметных картинок, сюжетной картинки. Составление плана пересказа.
ЦЕЛИ: ' формировать умения пересказывать текст описа-
тельно-повествовательного характера с опорой на предметные картинки, сюжетную картинку, определять последовательность частей в тексте, составлять план текста и использовать составленный план при пересказе;
\ • развивать опосредованное запоминание, познавательный интерес, фонематический анализ слов.
ОБОРУДОВАНИЕ: предметные картинки: «Хрустальный дворец», «Зеленые растения», «Овощи» (лук, огурцы, помидоры), «Трубы, лампы»; сюжетная картинка «Теплица», запись на доске.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Организационный момент
— Сядет тот, кто угадает последнее слово стихотворения и выделит в слове первый согласный звук.
Что за скрип? Что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я... (капуста).
|
|
Кругла да гладка, Откусишь — сладка, Засела крепко На грядке... (репка).
Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а... (лук).
Хотя я сахарной зовусь, Но от дождя я не размокла, Крупна, кругла, Сладка на вкус. Узнали вы? Я...(свекла).
На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... (горох).
И зелен, и густ На грядке вырос куст. Покопай немножко: Под кустом... (картошка).
— Как можно назвать все предметы, названные в стихо
творениях? {Овощи.)
Запись числа, темы занятия