Не относить ее к монополистической деятельности.
Понятие см в ст 4, а формы определены в ст 14.
Основные признаки:
1. Действия направленные на получения преимущества предпринимательской деятельности на конкретном товарном рынке.
2. Противоправность действий хозяйствующего субъекта на рынке.
3. Возможность причинения убытков и ущерба деловой репутации.
Все признаки идут в совокупности.
Ст 4 перечень форм не ограниченный. Незаконное использование прав на результаты интеллектуальной деятельности.
Сначала выясняет есть ли признаки а потом выявляет в какой форме осуществляется.
Ответственность за не надлежащую рекламу.
ФЗ о рекламе. В рамках договора нужно прописывать случаи, когда реклама будет признана не надлежащей.
Понятие в ст 3. Реклама, не соответствующая законодательству РФ. Закон о связи содержит нормы о рекламе, об обороте алкогольной продукции, природоохранная деятельность.
Сначала нужно выяснить обладает ли соответствующая информация признаками рекламы.
Фз об информации.
Признаки рекламы:
1. Информация распространяемая любым способ, в любой форме с использованием любых средств;
2. Информация должна быть адресована неопределенному кругу лиц. Но может быть адресована для круга лиц.
3. Информация должна быть направлены к объекту рекламирования, формирование/поддержание интереса, продвижение его на рынке.
Объект рекламирования ст 3 ФЗ о рекламе.
Анализ этой информации на соответствия требованиям законодательства о рекламе.
1. Общие требования к рекламе.
1.1. П.1 Ст 5 требования по добросовестности рекламы.
1.2. Требования по достоверности рекламы.
1.3. Требования к содержанию рекламы. Соответствия рекламы к требованиям иного законодательства РФ. Законодательство о техническом регулировании - сертификат соответствия. Использование иностранных слов, обозначений. Требования по этичности рекламы.
1.4. Требования по распознаваемость информации в качестве рекламы. 'Скрытая реклама' ст 5 ФЗ. "на правах рекламы".
2. Специальные требования к рекламе.






