Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.// Российская газета,25 декабря, 1993.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Российская газета, 1994, 8 декабря.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: Федеральный закон от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ, 1996, № 5, ст. 410.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 231//СЗ РФ, 2006,№ 52,ст.5497.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ // СЗ РФ, № 1,ст. 1.

О средствах массовой информации: Закон РФ №2124-1 от 27 декабря 1991 г. // Российская газета, 1992, 8 февраля.

О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I // Российская газета, 1992, 7 апреля.

О рекламе: Федеральный закон № 108-ФЗ от 18 июля 1995 г. // СЗ РФ, 1995, №30, ст. 2864.

О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ // СЗ РФ, 2006, № 12, ст.1232.

Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе: Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2006 г. № 243//Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,2006,№ 49.

Материалы судебной практики

Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе: Письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. № 37// Вестник ВАС РФ, 1999, № 2.

Литература

Антимонопольная политика в России. Учебник. И.В.Князева. -Новосибирск. 2011.

Бадалов Д.С., Василенкова И.И., Пузыревский С.А. Комменарий к Федеральному закону «О рекламе». - М., Издательство проспект, 2004, 342 с.

Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона Российской Федерации О рекламе.- М., Фонд. Правовая культура, 1998. 204 с.

Международный кодекс рекламной практики/ Общественный совет по рекламе. - М., 1997. 36 с.

Руководство ЕАSА по саморегулированию/ Общественный совет по рекламе. М., 1997. 40 с.

Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации/ Общественный Совет по рекламе. М., 1999. 8с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: