Тема 9. Современные банковские продукты и технологии

Пластиковые карты. Банкомат как элемент электронной системы платежей. Межбанковские электронные переводы денежных средств в торговых организациях. Банковское обслуживание клиентов по Интернету. Хранение ценностей. Факторинговые и форфейтинговые операции банков. Опционы, фьючерсы, свопы. Значение и виды банковской отчетности. Баланс банка и принципы его составления. Годовая отчетность кредитной организации. Публикуемая отчетность кредитных организаций. Консолидированная отчетность. Отчетность по МСФО.

Образовательные технологии

Учебный процесс складывается из различных видов и форм учебной работы, включая самостоятельную работу студентов.

При изучении дисциплины рекомендуется использовать следующие средства:

- рекомендуемую основную и дополнительную литературу;

- методические указания и пособия;

- контрольные задания для закрепления теоретического материала;

- электронные версии федеральных законов, учебников и методических указаний для выполнения практических работ.

В процессе преподавания лекционный материал преподносится в интерактивной форме, в том числе с использованием средств мультимедийной техники.

Обсуждение проблем, выносимых на семинарские занятия, происходит не столько в традиционной форме контроля текущих знаний, сколько ориентировано на творческое осмысление студентами наиболее сложных вопросов. Обсуждение строится в форме дискуссии, с учетом выполнения самостоятельной работы. На семинарских занятиях все студенты должны принимать активное участие в обсуждении дискуссионных вопросов и уметь раскрывать их практическую значимость. При выступлении, студентам необходимо аргументировано излагать свою позицию по обсуждаемым проблемам, подкреплять ее конкретными юридическими, статистическими и другими материалами, уметь обобщать, аргументировать и систематизировать точки зрения экономистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: