Описание рынка

По результатам анкетирования. 100% опрошенных (учащиеся АШИ и АХШ г. Кирова, студенты Детская художественной школы (МБОУ ДОД)), хотят изучать углубленный курс анимации по предложенной нами программе.

70% респондентов имеют желание заниматься анимацией профессионально.

100% отметили, что не имеют необходимой литературы и материальных ресурсов.

30% пробовали сделать мультфильм самостоятельно.

85% студентов и 56% учащихся школы находят оптимальной оп­лату занятий анимацией в размере 1500 руб. в месяц.

Все это говорит о необходимости внедрения уроков анимации в учебный процесс.

Также нашей группой было проведено исследование рынка ком­мерческих анимационных роликов.

В результате проведенного исследования было выяснено, что 20% респондентов уже заказывали анимационные ролики. Из них 80% использовали ролик в качестве рекламы своего продукта/услуги, 10% — для проведения праздничного PR-мероприятия. 5% — для создания социальной рекламы. 5% респондентов заказали ролик в качестве подарка близкому человеку на праздник.

80% ‑ Реклама

10% ‑ PR-мероприятие

5% ‑ социальная реклама

5% ‑ подарок


+ К положительным сторонам компаний, предоставивших услуги создания анимационных роликов было отнесено высокое качество работ в короткие сроки.

– К отрицательным — неудобное геогр­афическое положение (периферия), а также высокая стоимость услуг (стоимость 98% заказанных роликов превышала 300 тыс. руб.).

70% опрошенных хотят заказать анимационный ролик, однако 100% из них отмечают, что хотят сотрудничать с кировской компа­нией.

Из вышеуказанных 70% 65% находят оптимальной стоимость 5-ти минутного ролика в диапазоне от 70 до 170 т.р..

15% готовы заплатить за качественный ролик более 170 т.р..

20 % могут заплатить за один ролик не более 70 т.р.

33%-150-170 т. р.

20%-не более 70 т. р.

15%-более 170 т. р.

15 %-100-130т. р.

12%-130-150т. р.

5%- 70-100 т. р.

Таким образом, количество потенциальных опрошенных клиентов с высокой степенью заказа составляет около 70 человек, из них 56 чел. попадают в осваиваемый нами ценовой сегмент.

Исходя из портрета потенциального потребителя и доли подходящих под его описание людей, количество потенциальных заказчиков составляет не менее тысячи человек.


3.2. Основные возможности применения роликов:

Показ мультипликационных роликов на выставке, в качестве видеоинсталляции продукции заказчика.

Использование мультипликации в рекламе на телевидении, или в качестве заставки для телепрограммы/инфоблока.

Размещение анимационных роликов на корпоративном сайте компании-заказчика.

Использование мультипликации в качестве вирусного видео для Internet, использование в guerilla merketing.

В Презентация веселого мультфильма или Flash-открытки на день рождения или юбилей близкого человека.

Создание социальных роликов для реализации государственных программ.


Р.

1. People:

Потенциальными потребителями наших услуг являются жители г. Кирова в краткосрочной перспективе и Кировской области в долгосрочной.

Описание потенциального клиента

Для школы

Мальчик или девочка

Возраст 7-17

Ребенок ходит в школу, СУЗ, ВУЗ

Творческий, подвижный

Коммуникабельный, имеет много знакомых и друзей

Целеустремленный

Для студии анимации (социальные и коммерческие ролики)

Мужчина или женщина

Возраст 24-55 лет.

Директор/Менеджер РА или директор компании/начальник отдела маркетинга

Активный пользователь Internet

Коммуникабельный

Респектабельный, целеустремленный, креативный

2. Place

Киров, ул. Энгельса. 61. Площадь 57.2 кв. м

3. Product

Школа: предоставление образовательных услуг по рисованию анимационных мультфильмов

Студия: создание анимационных коммерческих и социальных роликов на заказ (возможно также создание баннеров, сайтов, логотипов, разработка фирменного стиля и тд.).

Атрибуты:

индивидуальный подход

работа на качественном оборудовании

опытные квалифицированные специалисты

полноценный сайт с форумом и блогом, на котором можно

ознакомиться с портфолио и отзывами о студии/школе

возможность заявить о своей организации уникальным анимационным роликом

высокое качество в короткие сроки

4. Promotion

В соответствии с портретом потенциального покупателя был составлен план рекламы.

Выгоды:

для школы: «Я могу сам рисовать настоящие мультфильмы»

для студии анимации: «Я самый креативный маркетолог (директор)»

«Теперь о моем продукте/услуге узнают все»





double arrow
Сейчас читают про: