По результатам анкетирования. 100% опрошенных (учащиеся АШИ и АХШ г. Кирова, студенты Детская художественной школы (МБОУ ДОД)), хотят изучать углубленный курс анимации по предложенной нами программе.
70% респондентов имеют желание заниматься анимацией профессионально.
100% отметили, что не имеют необходимой литературы и материальных ресурсов.
30% пробовали сделать мультфильм самостоятельно.
85% студентов и 56% учащихся школы находят оптимальной оплату занятий анимацией в размере 1500 руб. в месяц.
Все это говорит о необходимости внедрения уроков анимации в учебный процесс.
Также нашей группой было проведено исследование рынка коммерческих анимационных роликов.
В результате проведенного исследования было выяснено, что 20% респондентов уже заказывали анимационные ролики. Из них 80% использовали ролик в качестве рекламы своего продукта/услуги, 10% — для проведения праздничного PR-мероприятия. 5% — для создания социальной рекламы. 5% респондентов заказали ролик в качестве подарка близкому человеку на праздник.
80% ‑ Реклама
10% ‑ PR-мероприятие
5% ‑ социальная реклама
5% ‑ подарок
+ К положительным сторонам компаний, предоставивших услуги создания анимационных роликов было отнесено высокое качество работ в короткие сроки.
– К отрицательным — неудобное географическое положение (периферия), а также высокая стоимость услуг (стоимость 98% заказанных роликов превышала 300 тыс. руб.).
70% опрошенных хотят заказать анимационный ролик, однако 100% из них отмечают, что хотят сотрудничать с кировской компанией.
Из вышеуказанных 70% 65% находят оптимальной стоимость 5-ти минутного ролика в диапазоне от 70 до 170 т.р..
15% готовы заплатить за качественный ролик более 170 т.р..
20 % могут заплатить за один ролик не более 70 т.р.
33%-150-170 т. р.
20%-не более 70 т. р.
15%-более 170 т. р.
15 %-100-130т. р.
12%-130-150т. р.
5%- 70-100 т. р.
Таким образом, количество потенциальных опрошенных клиентов с высокой степенью заказа составляет около 70 человек, из них 56 чел. попадают в осваиваемый нами ценовой сегмент.
Исходя из портрета потенциального потребителя и доли подходящих под его описание людей, количество потенциальных заказчиков составляет не менее тысячи человек.
3.2. Основные возможности применения роликов:
Показ мультипликационных роликов на выставке, в качестве видеоинсталляции продукции заказчика.
Использование мультипликации в рекламе на телевидении, или в качестве заставки для телепрограммы/инфоблока.
Размещение анимационных роликов на корпоративном сайте компании-заказчика.
Использование мультипликации в качестве вирусного видео для Internet, использование в guerilla merketing.
В Презентация веселого мультфильма или Flash-открытки на день рождения или юбилей близкого человека.
Создание социальных роликов для реализации государственных программ.
Р.
1. People:
Потенциальными потребителями наших услуг являются жители г. Кирова в краткосрочной перспективе и Кировской области в долгосрочной.
Описание потенциального клиента
Для школы
Мальчик или девочка
Возраст 7-17
Ребенок ходит в школу, СУЗ, ВУЗ
Творческий, подвижный
Коммуникабельный, имеет много знакомых и друзей
Целеустремленный
Для студии анимации (социальные и коммерческие ролики)
Мужчина или женщина
Возраст 24-55 лет.
Директор/Менеджер РА или директор компании/начальник отдела маркетинга
Активный пользователь Internet
Коммуникабельный
Респектабельный, целеустремленный, креативный
2. Place
Киров, ул. Энгельса. 61. Площадь 57.2 кв. м
3. Product
Школа: предоставление образовательных услуг по рисованию анимационных мультфильмов
Студия: создание анимационных коммерческих и социальных роликов на заказ (возможно также создание баннеров, сайтов, логотипов, разработка фирменного стиля и тд.).
Атрибуты:
индивидуальный подход
работа на качественном оборудовании
опытные квалифицированные специалисты
полноценный сайт с форумом и блогом, на котором можно
ознакомиться с портфолио и отзывами о студии/школе
возможность заявить о своей организации уникальным анимационным роликом
высокое качество в короткие сроки
4. Promotion
В соответствии с портретом потенциального покупателя был составлен план рекламы.
Выгоды:
для школы: «Я могу сам рисовать настоящие мультфильмы»
для студии анимации: «Я самый креативный маркетолог (директор)»
«Теперь о моем продукте/услуге узнают все»






