Сегментация рынка

СВОТ-анализ.

сильные стороны: Индивидуальный подход Неосвоенный сегмент рынка Низкая конкуренция Востребованность услуги и растущий интерес к ней Сильные кадры слабые стороны: Недостаток финансовых ресурсов Отсутствие помещения
возможности: Участие в федеральных и иных государственных программах, предвыборных компаниях Сотрудничество со многими организациями Расширение спектра услуг - увеличение прибыли угрозы: Нехватка ресурсов для осуществления проекта Выход на рынок других игроков, что может привести к снижению продаж Развитие отрасли в "Релод"

Конкуренты

В Кировской области нет ни одной (!) школы анимации.

Что касается услуг по созданию мультипликации, описанных в производственном плане, в городе у компании имеется один конкурент: центр "Релод" под руководством Л.А. Есюниной.

СВОТ-анализ данной студии представлен в таблице далее по тексту.

В России существует множество студий, предлагающих услуги создания анимационных роликов.

СВОТ-анализы конкурентов.

"Релод":

сильные стороны: Большой опыт Наличие собственного сайга Заинтересованность СМИ слабые стороны нерас крученность сайта плохое помещение для: работы последние полгода компания не работает по причине занято­сти сотрудников иной деятель­ностью применение известных техник
возможности: Продвижение сайта Реклама услуг Увеличение количества партнеров угрозы: Выход других компаний на рынок

Цены на услуги.

Опираясь на результаты проведенного нашей творческой группой опроса, мы определи примерную цену услуг студии «Танцующая Кисть»:

Обучение в школе —1500 р./мес. (ко второму году реализации проекта стоимость будет увеличена до 2000 р./мес.).

Анимационный ролик—минимальная цена качественного ани­мационного ролика длительностью 5 мин — 80 т.р. (ко второму году

стоимость будет увеличена, однако, в рамках нашего ценового сегмента).


План рекламы.

Для информирования детей и подростков об открытии и успешном функционировании школы-студии анимационных искусств «Танцующая Кисть» предполагается размещение в детских садах и школах цветных баннеров и плакатов (не менее 30 шт. ежемесячно).

Реклама на сайте Аниматор.Ру является очень выгодной, так как ежедневно данный сайт (самый крупный и известный в России сайт, посвященный искусству анимации, основным школам анимации, коммерческим студиям) посещает не менее 500 человек из города Кирова и Кировской области размещение объявлений на данном сайте бесплатно.

Реклама на Яндекс.Директ позволит охватить именно тот сегмент, на который рассчитаны наши услуги. Реклама на Яндекс.директ — это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети, при котором оплата осуществляется только за реальных посетителей нашего сайга. Контекстная реклама показывается только тем, кто использовал в поисковом запросе «ключевые слова».

Телевидение- самый простой и оперативный способ донести населению информацю.

Помимо этого будет создан сайт студии, на котором будут представлены примеры наших работ, программа занятий в школе, описание используемых нами техник, статьи о мультипликации и т. д.

План рекламы на первые два года реализации проекта представлен в таблице на стр.

План рекламы на 2 года.


3 .7. План продаж —обоснование.

К маю планируется набор двенадцати человек в школу анимации. В летние месяцы количество обучающихся, вероятнее всего, сократится до 2-3 человек, что подтв­ерждается на практике учебноразвивающих заведений. В сентябре - октябре месяце планируется осуществить дополнительный набор учащихся на второй поток обучения (на практике в сентябре-октябре наблюдается резкий вспл­еск желающих учиться в секциях, группах. причем количество учащихся стаби­льно возрастает до июня месяца). В феврале обычно наблюдается незначительное снижение количества учащихся, которое связано с началом новой четверти в школьной программе и необходимости адаптации после зимних каникул.

Количество желающих учиться в школе уже в настоящий момент превышает 200 человек(по опросу), однако количество детей, которые смогут учиться в школе, ограничено площадью помещения, оборудованием, наличием преподавателей. Тем не менее, к концу 2-го года реализации проекта планируется увеличение количества потоков учащихся до 4-х. сопровождающееся увеличением количества преподавателей (в случае, если проект окупится быстрее, чем планируется, возможна аренда дополнительного помещения и, соответственно, набор еще 4-х потоков).

Что касается услуги создания анимационных роликов, к настоящему моменту уже есть как минимум по 1 заказу на каждый месяц с февраля по июнь, в июле-сентябре обычно наблюдается резкое увеличение заказов(в связи с обширной рекламной деятельностью), однако в силу поэтому предполагается увеличение выпускаемых полноценных роликов до 2-х в месяц, после этого наблюдается стабильный рост заказов, который ускоряется к Новому году. Рост заказов сопровождается постепенным увеличени­ем цен. которое происходит в рамках выбранного ценового диапазо­на (минимальная цена 5-ти минутного ролика — 80 тыс оуб максимальная —160 тыс. руб.).

План продаж на 2

4. Производственный план

4.1. Схема реализации:

Школа:

Стадия/время 1 нед. 2 нед. 3 нед. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес.
Аренда помещения                
Установка оборудование                
Открытие школы                
                 
Написание сценария                
Рисование раскадровки                
Фазовка                
Монтаж                
                 
Подготовка к фестивалю                
Участие в фестивале                
Рекламная кампания                

Студия:

Стадия/время 1 нед. 2 нед. 3 нед. 4 нед. 5 нед. 6 нед. 7 нед. 8 нед.
Создание сайта                
Поиск клиента                
Подписание договора                
                 
Написание сценария                
Рисование раскадровки                
Фазовка                
Монтаж                
Сдача работы клиенту                


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: