Схема деятельности компании

В процессе осуществления своей деятельности, студия «Танцующая кисть» будет использовать несколько видов анимационных технологий (АТ). АТ необходимо разделить на несколько видов, так как каждый из них имеет особенную специфику и преследует свои задачи. Это рекламные анимационные технологии (РАТ), анимационные искусства (АИ), и цифровые анимационные технологии (ЦАТ). Рассмотрим интерактивные анимационные средства (ИАС) и обучающие анимационные средства (ОАС).

РАТ - отличительной особенностью такой анимации является краткость. Здесь обычно счет идет на секунды, ее продолжительность редко превышает 30 сек. Оригинальность, выдумка, подача материала с совершенно неожиданной точкой зрения, ошеломляющей зрителя, - первые условия для хорошо сделанной рекламы. Поэтому приемы, раз использованные, уже не годятся для повторения. Это толкает на путь изобретательства и эксперимента – реклама является для мультипликаторов хорошим воспитательным средством.

РАТ может быть как очень дорогой, так и дешевой в большинстве случаев. Для сокращения бюджета РАТ, художники часто прибегают к методу ротоскопии (рисование поверх видео), вставка в отснятый видеосюжет. Часто такие технологии, зачастую называемые потенциальными заказчиками роликов «избитыми, детскими, несерьезными», уже не привлекают внимания целеустремленных респектабельных компаний.

Основная задача РАТ - кратко и содержательно донести информацию о рекламируемой продукции. Для достижения этих целей нами была разработана и внедрена уникальная техника создания анимации - живопись на стекле, совмещенная с 3D-графикой.

АИ в свою очередь содержат в себе множество открытий и достижений, как независимых аниматоров, так и крупных анимационных гигантов. Еще в самом начале 20 века художники ставили эксперименты по оживлению своих произведений. Таким образом, к сегодняшнему дню мы имеем множество техник и направлений в АИ.

Задачами АИ, как в любом виде искусств, являются личные мотивации художника. То есть здесь художник сам определяет для себя задачи.

ЦАТ – все виды анимации сделанные с помощью цифровых средств. В процессе создания компьютерной анимации используются 3 вида компьютерной графики – растровая, векторная и 3D-графика. Растровая создается в виде пикселей, мельчайших единиц измерения (растровых точек). Чем больше пикселей в изображении, тем качественней будет картинка.

Векторная графика – это использование геометрических примитивов, таким как точки, линии, сплайны и многоугольники, для представления изображений в компьютерной графике. Термин используется в противоположность к растровой графике, которая представляет изображения как матрицу пикселей (точек). Поэтому процесс создания образов в таких программах несколько отличается от классического способа рисования. В некоторых случаях создавать анимацию векторным способом быстрее и легче, чем растровую. Но такой графике присуща некоторая декоративность. К приложениям для создания векторной анимации относятся Lost Marble Moho, Toon Boom Studio, Macromedia Flash.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: